Власти хотят повысить штрафы за нарушения ПДД и снизить скидку на их оплату

Штрафы за дорожные нарушения для российских водителей повысят в среднем в полтора раза. Это следует из поправок к КоАП, которые правительство внесло в Госдуму. Однако если брать во внимание и заложенное в проекте изменение механизма оплаты постановлений с пятидесятипроцентной скидкой, то готовиться надо к более серьезному взвинчиванию санкций — в 2,25 раза, пишет "Коммерсант".
О том, что правительство внесло в Госдуму проект изменений в КоАП с новой сеткой штрафов, объявил в четверг глава думского комитета по госстроительству Павел Крашенинников.
Правительство предлагает повысить наказание по многим составам 12-й главы КоАП.
Самым чувствительным для водительского сообщества, очевидно, станет повышение санкции за превышение скорости на 20–40 км/ч с 500 до 750 руб.
Это наиболее распространенное нарушение ПДД, на которое приходится более 70% из 240 млн вынесенных ГИБДД постановлений (по данным за 2023 год).
Однако еще более неприятным сюрпризом может стать пересмотр введенной десять лет назад скидки при оперативной оплате штрафа. Сегодня водитель вправе в течение 20 дней после получения постановления оплатить половину штрафной суммы — например 250 руб. в упомянутом случае превышения скоростного лимита на 20–40 км/ч. После вступления поправок в силу скидка составит лишь 25%. Таким образом, речь идет уже о 562,5 руб.
Остальные штрафы повышаются в среднем в полтора раза, но с учетом пересмотра скидки "оперативный" платеж вырастет в 2,25 раза, обращает внимание глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский.
В составах, связанных с пьяным вождением и другими грубейшими нарушениями, сроки лишения прав остаются прежними.
Самой крупной из предлагаемых санкций станет штраф за нарушение, которое повлекло причинение вреда здоровью средней тяжести в результате ДТП,— 37,5 тыс. руб.
Павел Крашенинников в четверг заявил, что новый законопроект примут, скорее всего, до конца года. Вступить в силу он должен с 1 января 2025 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Все верно.
Однако надо помнить, что ограничения скорости не имеют никакого отношения к тн "безопасности" движения.
Лимиты были придуманы в США и затем навязаны по всему Миру в результате нефтяного эмбарго Запада со стороны арабских стран в 70е - за по вооружение евреев и финансирование войны израили против арабов.
В результате в США был дикий кризис и гангстеры занимались тем что отжимали бензин у лохов на заправках.. Были введены лимиты времени когда разрешалось включать отопление и какая тепература разрешалась в домах, движение на машинах было ограничено.
Государство установило лимиты скорости для экономии топлива и уменьшения зависимости от "неправильных" арабских стран.
Ну правильно, зачем сроки изменять по лишению прав.. Денег это не принесет. Логмчнее развернуть новый грабеж и вакханалию! Дебильная политика и законы, - когда единственная мера воспитания-отъем Денег! Коррупция во всей красе. Только через другую дырку.
Я бы предложил с 1 мая по 1 октября разрешить на федеральных трассах скорость 100 км и убрать все знаки 50 и 60 км. Русские любят ездить быстро. А аварии будут всегда и при любых ограничениях. Помните, Ф.Кюри погиб, попав под лошадь.
Одно из самых идиотских занятий это сравнивать жоп.. с пальцем. Обычно евреи выехавшие на ПМЖ гораздо умнее.
Ну не власти, а конкретный инициатор, враг народа, потенциальный провокатор! ФИО! А, то, власти!!! Вы ещё скажите что это из родной , народной партии,ЕР!!!