Mansory G-Couture – продукт высокой моды

Так уж получилось, что ателье Mansory стоит особняком среди прочих тюнинговых фирм. Немцы уж если берутся за прокачку какого-либо автомобиля, то не успокаиваются, пока не сделают настоящий шедевр. С соответствующими характеристиками и ценой.
![]() |
Mercedes G-класса, казалось, был всегда. Этот автомобиль появился на свет в те незапамятные времена, когда многих из его будущих владельцев и в помине не было. За долгие годы производства «Гелендваген» пережил не одну модернизацию, успев побывать и военным, и пожарным, и шестиколесным пикапом, и машиной сопровождения первых лиц государства. Но при этом Mercedes G всегда оставался королем внедорожников. Ибо второго такого харизматичного автомобиля с уникальными внедорожными качествами на сегодняшний день попросту не существует. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие тюнинг-ателье время от времени пытаются «улучшить» легендарного ветерана. И ателье Mansory не стало исключением.
![]() |
В качестве автомобиля-донора был использован Mercedes G55 AMG. Машина сама по себе внушающая благоговейный трепет. Но в Mansory привыкли не особо церемониться даже с самыми крутыми суперкарами. Поэтому «Гелендваген» был зверским образом выпотрошен, и от машины в прямом смысле остались лишь рожки да ножки. Затем на сцене появился широко известный в узких кругах дизайнер одежды и мебели Филипп Плейн, набросавший эскизы экстерьера и интерьера, а инженеры Mansory воплотили его идеи в металле. То есть в карбоне, так как кузов машины, получившей название Mansory G-Couture, полностью выполнен из карбона. Если быть точнее, то карбоновые кузовные панели попросту заменили аналогичные стальные, коими располагал стоковый автомобиль. Под капотом обосновалась 5,4-литровая компрессорная «восьмерка», позаимствованная у культового суперкара Mercedes SLR McLaren. Мотор, само собой, тоже доработали. Благодаря новому компрессору, перепрошитому блоку управления двигателем и новой системе впуска/выпуска, мощность двигателя удалось поднять до 700 л.с. и 880 Нм.
![]() |
Серьезной переделке подвергся и салон. Машина стала строго четырехместной, обзавелась спортивными «ковшами» из карбона, отделанными черно-белой кожей, новыми приборами, алюминиевыми педалями, а передняя панель и спортивный руль обтянуты кожей питона.
![]() |
Традиционно для «прокаченных» «гелендвагенов» сдвоенные патрубки выхлопной системы выведены под пороги, а чтобы машина чувствовала себя уверенно на больших скоростях её обули в 23-дюймовые диски с низкопрофильной резиной Pirelli Scorpion размерностью 305/35 R23. Разумеется, про внедорожные подвиги в такой «обувке» можно забыть. Среда обитания Mansory G-Couture – скоростные автобаны и загородные трассы. Именно там наиболее полно раскроется характер этого автомобиля.
![]() |
К сожалению, характеристики и цену автомобиля немцы держат в секрете. Известно лишь, что будет выпущено всего семь экземпляров Mansory G-Couture. Полностью карбоновый кузов, мотор от Mercedes SLR McLaren, дорогая отделка салона наверняка многократно увеличат цену и без того недешевого Mercedes G55 AMG. Не исключено, что стоимость машины окажется еще более высокой, чем у некоторых экстремальных творений Brabus. А это означает, что купить подобный автомобиль смогут не просто богатые, а очень богатые люди. Впрочем, именно для них и создавался Mansory G-Couture.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий