]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Mini Countryman – внедорожный монополист зоны VIP

10:42 4.03.2010

Автомобилям Mini все последние годы приходится играть завидную роль монополистов в своем сегменте. Вплоть до появления Alfa Romeo MiTo и Citroen DS3, премиальный B класс целиком был в распоряжении хэтчбека Mini. Затем компанию ему составил универсал Mini Clubman, а теперь вот и компакт-кроссовер Mini Countryman, чей дебют состоялся в Женеве

Автомобилям Mini все последние годы приходится играть завидную роль монополистов в своем сегменте. Вплоть до появления Alfa Romeo MiTo и Citroen DS3, премиальный B класс целиком был в распоряжении хэтчбека Mini. Затем компанию ему составил универсал Mini Clubman, а теперь вот и компакт-кроссовер Mini Countryman, чей дебют состоялся в Женеве.

Countryman переводится с английского как «деревенский житель». Есть еще одно значение – «деревенщина», но о нем владелец марки Mini, концерн BMW, старается не упоминать. Впрочем, назвать подобный автомобиль «деревенщиной» язык не повернется. Это ж не китайский пикап, в конце концов, а кроссовер, да еще и премиальный. С соответствующим ценником, разумеется.

По сравнению с Mini Cooper, Countryman подрос весьма заметно – до 4,10 м. Но сравнивать его надо не с братцем-малышом, а с другими компакт-кроссоверами. И здесь выяснится, что Countryman не такой уж и здоровяк. Например, дебютировавшие там же, в Женеве, компакт-кроссоверы Mitsubishi ASX больше Mini на 20 cм, а Nissan Juke на 3 см. А это означает, что Mini является одним из самых маленьких кроссоверов на сегодняшний день. Меньше него только Toyota Urban Cruiser, правда не для кого не секрет, что на некоторых рынках эта машина позиционируется как обыкновенный хэтчбек.

Соответственно, выдающимися грузо-пассажирскими характеристиками Mini Countryman похвастаться не может. В салоне только четыре полноценных места, а объем багажника составляет 350 литров. Если сложить спинки задних сидений, то получатся скромные 1170 л. Иные хэтчбеки В класса могут похвастать лучшими показателями. Опционально так же можно заказать трехместный задний диван, но втроем сзади будет неуютно даже детям.

Mini Countryman будет выпускаться как в передне- так и в полноприводной модификации. Под капотом – три бензиновых мотора (98, 122 и 184 л.с.) и два дизеля мощностью 90 и 112 л.с. С моторами агрегатируется либо шестиступенчатая МКПП, либо шестиступенчатый «автомат», который предназначен только для бензиновых версий.

В салоне в основном сохранилась стилистика семейства Mini – узнаваемая центральная панель с «блюдцем» спидометра посередине, кругляши системы вентиляции и «игрушечный» руль. Любопытная новинка – проходящие вдоль всего салона «рельсы», к которым можно крепить подлокотник или подстаканники. Решение оригинальное, но весьма сомнительное, так как пользы от этих «рельсов», по большому счету, нет, а неудобства налицо.

Прямых конкурентов у Mini Countryman, как уже говорилось выше, нет. Больше никто в мире пока не выпускает премиальные кроссоверы такого размера. Автомобиль аналогичного класса, по слухам, разрабатывают Mercedes и Audi, но их постановка на конвейер – дело весьма отдаленного будущего. В то время как выпуск Mini Countryman начнется на заводе фирмы Magna в австрийском Граце уже этим летом, а первые машины поступят в салоны дилеров осенью.

Александр Плеханов

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Е2 Знакомы «Исход» (интернет-сингл)
4-й дуст «Дача» (интернет-сингл)
Молдова нашла способ отказаться платить долг за российский газ
«Ситуация безысходности и тупика»: звезды хотят «отомстить» за отмены концертов бойкотом «голубых огоньков»
iOSTRA «Меня не сломать» (интернет-сингл)
«Пикник» приблизил светлое будущее в Оренбурге
«Кенгуру» отметили 35-летие двумя программами одновременно
«Варяги» Фюрера
Metalite «Expedition One»
Врачи Волгодонска выявили у призывников эндокринные нарушения из-за неправильного питания
Работа с удаленными компьютерными и операционными системами
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.