]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Nissan Micra. Малыш, представленный в Женеве

10:41 3.03.2010

Выходит четвертое поколение Nissan Micra, популярного компактного автомобиля в Японии, Европе и на других стратегических рынках, и заслужившего высокую репутацию благодаря высокой надежности, стильному дизайну, ценовой доступности и привлекательности для самых разных групп покупателей

Выходит четвертое поколение Nissan Micra, популярного компактного автомобиля в Японии, Европе и на других стратегических рынках, и заслужившего высокую репутацию благодаря высокой надежности, стильному дизайну, ценовой доступности и привлекательности для самых разных групп покупателей.

«Это не просто очередная модификация известной модели, но поистине потрясающий проект. С самого начала мы полностью изменили методы нашей работы. По сути мы создали совершенно новую методологию разработки автомобилей», — заявил Винсент Кобе (Vincent Cobee), руководитель проекта «V-Platform» компании Nissan Motor Co., Ltd.

Новая Micra (известная как «March» в Японии) построена на новой платформе «V-platform. Автомобиль был создан и протестирован в Японии и будет изготавливаться на четырех заводах Nissan, расположенных в других странах, все автомобили будут доработаны с учетом вкусов и требований покупателей 160 стран мира.

Компания Nissan решила оставить традиционный подход выпуска продукции только на территории устоявшихся рынков, таких как Япония и Европа, и разместить производство Micra на производственных мощностях в других странах: в Таиланде, Индии, Мексике и Китае. Это решение основано на двух критических факторах: растущий спрос на компактные автомобили и их доступность на этих быстроразвивающихся рынках, а также признание того, что позиции Nissan в этом сегменте, занимающем 20% всего мирового рынка, не так сильны. Эта глобальная стратегия предоставляет компании Nissan возможность внедрить свои достижения на мировом уровне и более полно реализовать свой технический потенциал.

Важно также, что исторически автомобиль Micra связан с Европой и Японией (где он продавался под именем March). В этих регионах автомобиль заслужил высокую репутацию за простоту эксплуатации, превосходные ездовые качества и удовольствие, получаемое от вождения. Короче говоря, в активе Micra — способность хорошо выполнять свои основные функции, не затрудняя жизнь владельца. Эти достоинства остаются ключевыми и в новой модели Micra.

Уникальные особенности дизайна этой модели, такие как разделенная на две части решетка радиатора, соответствуют требованиям компании по созданию стильного высококачественного автомобиля для глобального рынка.

«Мы достигли того, к чему стремились, — утверждает г-н Йамане, дизайнер Nissan. — Дизайн практичен и обеспечивает отличный обзор во всех направлениях. Приподнятая линия передних крыльев позволяет водителю без труда видеть углы кузова. А пониженный центр тяжести и расположение колес по углам кузова (при минимальных свесах) позволило увеличить колесную базу и колею, благодаря этому автомобиль выглядит смело, современно и устойчиво».

«Один из ключевых факторов, выделяющий автомобиль на дороге — высокая подчеркнуто округлая поясная линия, которая придает «мускулистости» и дарит ощущение большей безопасности», — подчеркивает г-н Йамане. «Стиль настолько естественен, что автомобиль кажется продолжением вашего тела. Автомобиль «сидит» на Вас как хороший костюм и избавляет от стресса при движении».

В противовес основным тенденциям развития автомобилей для города, Micra сохраняет свои компактные размеры, оставаясь идеальной для езды по городу. Габаритные размеры новой Micra схожи в предшествующей версией. Длина увеличена всего на 61 мм — до 3780 мм; ширина равна 1665 мм (+ 5 мм); высота 1525 мм (- 15 мм). Как и у предшествующей модели, расположение колес по углам кузова явилось ключевым фактором создания просторного салона и увеличило колесную базу на 20 мм — до 2450 мм. Небольшое увеличение ширины и незначительное уменьшение высоты придает автомобилю более основательный вид и способствует уменьшению крена при повороте.

Команда г-на Йамане проделала большую работу, чтобы воплотить шарм внешнего дизайна Micra и в его интерьере. Стремясь обеспечить единство стиля кузова и салона, разработчики компании Nissan применили дизайнерский прием ‘connected cocoon’ («визуальная связь двух сторон кокпита»), выполнив переднюю панель с использованием темы ‘twin bubble’ («два пузыря»). Имеется в виду округлая форма приборной панели и аналогичное оформление зоны перчаточного ящика со стороны переднего пассажира, которые придают салону современный и стильный вид.

Разделенная на три зоны приборная панель — спидометр, тахометр и прочие индикаторы – обеспечивает легкость восприятия и управления, как и компоновка органов управления на центральной консоли, включающая климат-контроль и аудиосистему. Кроме перчаточного ящика с двумя отделениями расположенного со стороны переднего пассажира, предусмотрено большое отделение сверху, а также несколько небольших карманов для хранения расположенных в разных частях салона, в частности — в центральной консоли и дверях.

Разработчики компании Nissan посчитали, что просто повысить показатели работы подвески будет недостаточно и решили также улучшить ездовые характеристики и управляемость автомобиля, который стал более маневренным, четким и уравновешенным. Благодаря жесткости новой платформы «V-platform», которая является прочной базой для эффективной подвески, повысилась точность рулевого управления и «ощущение руля» при поворотах. Кроме того, снижение массы автомобиля привело к уменьшению «клевков» при торможении и к более стабильному замедлению, при котором водитель чувствует себя уверенно.

Подвеска новой Micra компактна и занимает мало места в задней части автомобиля, оставляя оптимальное пространство для багажника, не ухудшая при этом эффективность работы. Благодаря принятым мерам по снижению веса автомобиля работа подвески облегчилась ввиду уменьшения подрессоренной массы.

Особое внимание было уделено эффективности поглощения ударов при наезде на ухабы и другие препятствия. Двигаясь по неровной дороге Micra минимизирует удары и вибрации, точность управляемости не снижается даже на влажных и грязных дорогах.

Во многом благодаря малой массе шасси сохранились такие свойственные Micra характеристики, как «юркость», маневренность и отзывчивость на управление. Автомобиль положительно ведет себя при динамичном вождении; крены, продольные колебания и клевки остаются минимальными, что обусловлено тонкой настройкой пружин и амортизаторов подвески.

Инженеры Nissan много работали над снижением уровня шума, вибрации и ударов в салоне, чтобы обеспечить водителю и пассажирам достойный комфорт. В салоне настолько тихо, что в нем можно негромко разговаривать даже при максимальной скорости движения. Это принципиально важно для рынков Европы, где движение со скоростью около 170 км/ч — обычное дело. При движении с такой скоростью автомобиль должен отлично управляться и оставаться комфортабельным.

В зависимости от местных предпочтений и позиционирования Micra в соответствующем сегменте местного рынка, автомобиль будет оборудован разными двигателями.

Для Европы предлагаются только два варианта двигателей, оба являются модификациями нового бензинового трехцилиндрового двигателя Nissan HR12 с рабочим объемом 1,2 л. Будучи наследником 4-х цилиндрового двигателя HR16, которым оснащаются модели Note и Qashqai, данный двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения (VTC). Мощность двигателя равна 59 кВт, а крутящий момент — 108 Нм. Выбросы СО2 для данной базовой версии бензинового двигателя не превышают 115 г/км.

Кроме нового атмосферного двигателя позднее компания Nissan предложит двигатель рабочим объемом 1,2 л с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Данный агрегат является базовым для Европы и оснащен системой «Остановка — Пуск». Эта инновационная система снижает выбросы СО2 на 6%. Несмотря на повышенную мощность (72 кВт, 98 л.с.) и крутящий момент, равный 142 Нм, данный двигатель выбрасывает в атмосферу всего лишь 95 г/км, что является превосходным показателем для бензинового двигателя.

Оба двигателя, поставляемые в Европу, могут поставляться с пятиступенчатой механической коробкой передач с коротким прямым ходом рычага, а также с бесступенчатой трансмиссией (CVT).

В бесступенчатой трансмиссии впервые применена планетарная передача, позволившая расширить диапазон передаточных отношений. В трансмиссии используются шкивы уменьшенных размеров, что позволило снизить массу на 10% по сравнению с трансмиссией Nissan CVT предыдущего поколения. Расширение диапазона передаточных чисел привело к тому, что двигатель с рабочим объемом 1,2 л стал более эффективно расходовать топливо и разгоняться.

 

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина                                   3780 мм

Ширина                               1665 мм

Высота                                 1525 мм

Колесная база                      2450 мм

Снаряженная масса             945 кг

Емкость топливного бака    41 л

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«СерьГа» и оркестр «Глобалис», 3 июня, ММДМ
Гудтаймс «Вещий сон» (концерт на корабле)
5 главных вопросов туроператору об отдыхе в период ограничений
Как начать знакомство с девушкой?
Цыгэнг «Императрица» (интернет-сингл)
Всебелорусское народное собрание: Лукашенко делает выводы из ситуации 2020 года
Пелагея призвала воспитывать детей русским роком на фестивале 35 лет SNS
Может, нам лучше будет жить под властью роботов?
Потомучто «Менжиеза»
Владимир Селиванов («Черная Ленточка»), 26 февраля, «Алиби»
LASCALA «Linea»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.