BELGEE X50 против X70: Кто победит в битве кроссоверов

Дизайн и габариты
Компактный X50 длиной 4,4 метра выделяется агрессивным экстерьером с узкими светодиодными фарами, хромированной решеткой радиатора и скошенной линией крыши, создающей спортивный силуэт. В базовой комплектации идут 17-дюймовые легкосплавные диски. Дизайн belgee x50 2025 более ориентирован на молодежную аудиторию.
Более габаритный X70 (4,65 м) выглядит основательнее благодаря массивной решетке, широким колесным аркам под 18-дюймовые диски и прямой линии крыши. В профиль X70 унаследовал некоторые черты belgee седан, особенно в оформлении оконных линий, что создает узнаваемый фирменный стиль.
Технические характеристики
Под капотом X50 установлен 1.5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., разгоняющий кроссовер до 100 км/ч за 9.8 секунд. Доступны 6-ступенчатая механика или вариатор, привод исключительно передний. Средний расход топлива составляет 7.2 л/100 км.
X70 оснащается более мощным 1.8-литровым турбодвигателем (180 л.с.), который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8.5 секунд. В паре с ним работает 6-ступенчатый автомат, а в топовых версиях доступен полный привод. Расход топлива — 8.9 л/100 км.
Ходовые качества
X50 получил упругую подвеску с короткоходными амортизаторами для четкого руления, что делает его идеальным для городских условий. X70 же имеет более мягкую настройку подвески, обеспечивающую плавность хода, но с заметными кренами в поворотах.
Интерьер и комфорт
Салон X50 выполнен в минималистичном стиле с 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, жестковатыми, но удобными сиденьями с боковой поддержкой и отделкой из мягкого пластика и ткани.
X70 предлагает более роскошный интерьер с 10-дюймовым экраном, электроприводом сидений с памятью настроек, кожаной отделкой и панорамной крышей в топовых версиях. Увеличенная на 15 см колесная база обеспечивает больше простора задним пассажирам.
Безопасность
Обе модели получили 4 звезды по рейтингу Euro NCAP. X50 оснащается 6 подушками безопасности и системой экстренного торможения. X70 дополнительно предлагает мониторинг слепых зон, камеру кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Технологии и мультимедиа: цифровой комфорт
Современные кроссоверы невозможно представить без продвинутых технологий. В этом аспекте обе модели BELGEE демонстрируют разный подход к организации цифрового пространства.
Мультимедийные системы
X50 получил 8-дюймовый сенсорный экран с интуитивным меню. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но обработка графики иногда вызывает небольшие задержки. Аудиосистема базовой версии (4 динамика) обеспечивает среднее качество звука, но в топовых комплектациях добавляется 6-динамиковая система с сабвуфером.
X70 оснащен 10-дюймовым дисплеем с более мощным процессором. Навигация работает плавно, а экран разделяется на зоны для одновременного отображения разных функций. Верхние комплектации дополнены 8-динамиковой акустикой премиум-класса с шумоподавлением.
Цифровая приборная панель
X50 использует гибридную панель: 3,5-дюймовый дисплей между аналоговыми датчиками. X70 предлагает полностью цифровую 12,3-дюймовую "приборку" с тремя скинами и возможностью вывода навигационных карт.
Дополнительные технологии
В X70 доступны:
- Проекционный дисплей (HUD)
- Беспроводная зарядка
- Умный климат-контроль с датчиком качества воздуха
- Голосовое управление (распознает 3 языка)
X50 ограничивается базовым набором, но поддерживает обновление ПО "по воздуху".
Выводы
X50 станет отличным выбором для тех, кто:
- преимущественно ездит по городу
- хочет сэкономить на топливе
- ценит спортивный дизайн и маневренность
X70 стоит рассмотреть, если вам нужно:
- больше пространства и комфорта
- полный привод для легкого бездорожья
- повышенный уровень оснащения
Обе модели достойно представляют белорусский автопром и предлагают разный подход к концепции кроссовера. Выбор зависит исключительно от ваших потребностей и предпочтений.
Комментарии читателей Оставить комментарий