Audi quattro: 406 лошадей в компактной упаковке

Чтоб построить компактное спорткупе, немецкие инженеры воспользовались укороченной на 150 миллиметров платформой полноприводного RS5. Как и положенно современным полноприводным спорткарам Audi, машина щеголяет фирменными дифференциалами: межосевым с коронными шестернями и активным задним. Сглотнули слюнки, поклонники четырех колец? Тогда читайте дальше.
Концепт получил заниженную на 40 миллиметров крышу и строго двухместный салон. Кузов почти полностью изготовлен из алюминия, а капот, задняя дверь и некоторые другие элементы — из карбона, потому масса машины составляет всего 1300 килограммов. Для такой легкой двухдверки можно было бы обойтись скромным 2-литровым атмосферником, но немцы установили 2,5-литровый турбомотор от TT-RS, который дополнительно форсировали до 406 лошадиных сил.
В салоне можно обнаружить несколько интересных решений. И если четырехточечными ремнями безопасности, облегченными креслами и полностью цифровой комбинацией приборов привередливую публику удивить трудно, то электронный штурман — находка необычная. Упомянутая электронная система способна читать стенограмму маршрута навигационной системы на манер раллийного штурмана. Вперед, к рекордам? Благо разгон до 100 км/ч занимает поистине рекордные 3,9 секунды.
Все новинки Парижского автосалона
Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010
Иван Щербаков
Комментарии читателей Оставить комментарий