Bugatti 16C Galibier пойдет в серию через два года

Сами немцы упорно продолжают называть Bugatti 16C Galibier седаном, хотя машина имеет пятидверный кузов и фактически является новомодным пятидверным купе. Похожая история была в свое время с Porsche Panamera, который его создатели упорно причисляли к седанам, хотя практически все автоиздания классифицировали его просто и незамысловато – хэтчбек. Однако немцы категорически против такой классификации и понять их можно. Затратив миллиард евро на разработку Porsche Panamera они меньше всего хотели, чтобы созданный ими автомобиль называли хэтчбеком. Это же не Ford Focus какой-нибудь! Еще меньше немцам захочется чтобы хэтчбеком называли Bugatti 16C Galibier. Ведь этот автомобиль должен стать королем представительского класса, затмить Maybach с Rolls-Royce Phantom и… хэтчбек?!
Вот почему немцы никогда не признают очевидное – несмотря на пятидверный кузов они упорно будут классифицировать Bugatti 16C Galibier как седан. В худшем случае, как пятидверное купе, но категорически не хэтчбек. Впрочем, кузов в этом автомобиле не самое главное. В конце концов, потенциального покупателя вряд ли смутит пятая дверь. Тем более, что в последние годы появилось немало стильных и весьма престижных пятидверок – Aston Martin Rapide, Audi A7 Sportback и BMW 5 GT. Классовая принадлежность сейчас размыта так, что даже специалисты подчас ломают головы, не зная к какому классу или подвиду отнести тот или иной автомобиль.
Bugatti 16C Galibier от своего старшего брата Bugatti Veyron унаследует шестнадцатицилиндровый восьмилитровый мотор, правда, ему достанется более упрощенная модификация этого силового агрегата. Мотор получит всего два нагнетателя и мощность его составит порядка 800-1000 л.с. В полном соответствии с философией люксовых отделений Volkswagen Group, машина получит систему полного привода.
Bugatti 16C Galibier будет отличаться не только экстравагантной внешностью, но шикарнейшим салоном, отделанным элитными сортами кожи и ценными породами дерева. В этой связи стоит упомянуть одну любопытную деталь – центральную консоль машины будут украшать… наручные часы Parmigiani Fleurier. Во время движения они могут находиться в специальном гнезде на центральной консоли, а после того как владелец покинет машину он может надеть часы на руку. Вроде бы бесполезный аксессуар, который нужен владельцу Bugatti меньше всего. Однако, как говорится, пустячок, но приятно! Тем более часы входят в стоимость машины.
Выпуск Bugatti 16C Galibier начнется в 2013 году в Мольсхайме, после того как на пенсию будет отправлен Bugatti Veyron. Правда, в отличие от своего культового старшего брата, Bugatti 16C Galibier станет более массовым – в год планируется выпускать около 150 автомобилей по цене 1 миллион евро ($1 400 000).
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий