Carlsson создал суперкар

Точно так же, как каждый солдат мечтает стать генералом, так и каждое уважающее себя тюнинг-ателье мечтает рано или поздно превратиться в независимого автопроизводителя. Теперь в компанию таких вот «независимых» ателье Alpina, Brabus и пр. добавился хорошо известный в мире тюнер автомобилей Mercedes – Carlsson.
Причем немцы, по их утверждениям, не просто круто «прокачали» очередной Mercedes, а своими силами разработали самый настоящий суперкар. Который, не мудрствуя лукаво назвали Carlsson C25. Конечно же, они лукавят. Если заглянуть под кузовные панели, которые действительно оригинальные, то обнаружится агрегатная база Mercedes SL65 AMG. Да и двигатель – шестилитровый двенадцатицилиндровый битурбомотор ясно дает понять, что Carlsson C25, это не что иное, как глубочайшая «прокачка» SL65 AMG. Что, однако, не делает машину заурядной. Наоборот!
![]() |
Мотористы Carlsson хорошо потрудились над двигателем, в результате чего им удалось добиться прибавки мощности более чем на сто «лошадок» (753 л.с.), а крутящий момент вырос до 1320 Нм. Правда, чтобы семиступенчатый «автомат» не пошел вразнос, крутящий момент ограничили электроникой на 1150 Нм. До первой «сотни» Carlsson C25 выстреливает за 3,7 сек, а максимальная скорость составляет 353 км/ч.
Любопытным является тот факт, что автомобиль обут в кованые 20-дюймовые диски… российского производства. Причем немцы честно признаются, что сознательно отказались от многих легкосплавных дисков европейского производства в пользу российских дисков потому, что каждый отечественный диск весит всего 11,2 кг. На передней оси красуется низкопрофильная резина Michelin размерностью 265/30 и 325/25 сзади.
Не меньше труда было затрачено и на интерьер. Несмотря на то, что каждый автомобиль будет создаваться с учетом пожеланий конкретного заказчика, стандартными для всех машин будут спортивные ковши и передняя панель отделанная кожей буйвола и вставки из карбона и алькантары.
![]() |
Всего будет изготовлено 25 штук Carlsson C25, причем немцы намерены продать всего один автомобиль в ту страну, откуда поступит заявка. Даже если известный коллекционер автомобилей, султан Брунея захочет купить два Carlsson C25, то получит отказ. Позиция странная, но не лишенная здравого смысла. Этим немцы всячески стараются подчеркнуть эксклюзивность своего суперкара. Да и морально подготовить покупателя к ценнику, который наверняка вызовет шоковое состояние.
Пока доступны лишь компьютерные скетчи автомобиля, а вот живьем Carlsson C25 можно будет увидеть в марте на Женевском автосалоне.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий