Chevrolet Malibu отправляется покорять мир

Американцы давно знакомы с Chevrolet Malibu. Автомобили с этим именем появились в модельном ряду Chevrolet ещё в конце семидесятых годов прошлого века. Неизвестно сколько еще времени Chevrolet Malibu так и оставался бы машиной для внутреннего, североамериканского рынка, но в 2008 году разразился экономический кризис, авторынок Северной Америки моментально «просел», зато рванул вверх другой рынок – китайский. И американцам не оставалось ничего иного, как попробовать предложить китайским покупателям Chevrolet Malibu, тем более, в последнее время в Китае значительно вырос спрос на автомобили Е класса, к которым как раз и относится Chevrolet Malibu (длина машины – 4,86 м, колесная база – 2,73 м). Машина построена на платформе GM Epsilon II (Opel Insignia, SAAB 9-5) и по сравнению с предшественником заметно уменьшилась в габаритах - колесная база «ужалась» на 120 мм, а длина на 12 мм. К плюсам нового Malibu можно отнести фамильное сходство с Chevrolet Camaro, что особенно заметно при взгляде на заднюю оптику, а в салоне родство выдает приборная панель с характерными «колодцами». К другим плюсам машины можно отнести «продвинутую» мультимедийную систему с механизированным дисплеем, камеру заднего вида и камеру слежения за дорожной разметкой, дистанционный запуск двигателя и центральный замок с дистанционным управлением, колесные диски размерностью от 17 до 19 дюймов.
Chevrolet Malibu не только будет продаваться в Китае, но и производится на одном из китайских заводов General Motors. Уже известно, что китайские модификации будут оснащаться бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, и шестиступенчатой автоматической КПП. Американская модификация получит 2,5 литровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с. (245 Нм) и шестиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6T40. Чуть позже появится версия с 1,6 литровым турбомотором.
К китайским дилерам Chevrolet Malibu поступит уже в конце этого года, а в США продажи стартуют в начале 2012 года. Кроме того, автомобиль будет продаваться еще в 100 странах, включая Россию. Правда, у нас его шансы на успех невелики. Россияне если и покупают автомобили марки Chevrolet, то в основном продукцию отделения GM-DAT, а из седанов Е класса предпочтение чаще всего отдают либо Toyota Camry, либо Nissan Teana. Так что российский рынок вряд ли представляет для General Motors большой интерес. Впрочем, американцы и не скрывают, что приоритетным для Chevrolet Malibu будет, в первую очередь, китайский рынок и только затем североамериканский.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий