Chevrolet Volt – интересные подробности


Chevrolet Volt. Фото 2 GM

Chevrolet Volt. Фото 3 GM
Некоторых специалистов удивила такая, прямо скажем, самобытная гибридная силовая установка, тем более, что знаменитая тойотовская гибридная система Hybrid Sinergy Drive использовала совсем другой и отлично зарекомендовавший себя принцип. Да и никто больше из других автопроизводителей, начавших выпуск гибридомобилей, не решился оснащать свои машины, аналогичной Chevrolet Volt силовой установкой. У которой к тому же был выявлен весьма существенный недостаток – невозможность эксплуатации при низких температурах. То есть, если на улице выпадет снежок, то владелец Chevrolet Volt сначала должен дождаться пока «прогреются» батарея и только потом садится за руль. Спрашивается, а почему нельзя завести бензиновый мотор и поехать по делам, попутно «прогревая» батарею? Да потому что мотор не имеет механической связи с колесами и используется лишь как генератор. Непонятно, что делать владельцу этого передового во всех отношениях автомобиля и в том случае, если батареи элементарно разрядились? Ведь зарядка от американской сети занимает 10-12 часов. А если человек, предположим, забыл поставить на ночь свой «электроприбор» на зарядку? Что тогда? Ходить вокруг не подающего признаков жизни Chevrolet Volt и поминать недобрым словом его создателей? И смотреть на проезжающие мимо Toyota Prius и Honda Insight, которые таких недостатков лишены. Джиэмовцы видимо и сами поняли, что они перемудрили со своей сверхзамороченной гибридной схемой и буквально на днях просочилась информация, что, оказывается, бензиновый мотор все же будет иметь механическую связь с колесами! Правда, это запутывает ситуацию еще больше, так как не совсем понятен принцип работы всей силовой установки Chevrolet Volt в целом.

Chevrolet Volt. Фото 4 GM

Chevrolet Volt. Фото 5 GM
Видимо, прояснится это только после того, как первые машины попадут к автожурналистам на тесты. Правда, даже если Chevrolet Volt и окажется лишенным всех вышеназванных недостатков, то бестселлером ему все равно не быть. Так как стоит автомобиль по американским меркам весьма недешево - $41 000. Правда, правительство компенсирует владельцу $7500, но все равно за $33 500 в Америке можно купить автомобиль и мощнее, и классом выше и с вполне предсказуемым поведением. А уж если так хочется проявить заботу об окружающей среде, то можно отправиться к дилерам Toyota или Honda и отдать $25 000 за Toyota Prius или $21 000 за Honda Insight. Скорее всего, подавляющее большинство американцев именно так и поступят.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий