Chevrolet Volt – интересные подробности
Этому автомобилю были посвящены сотни статей и обзоров и еще не успев встать на конвейер он оброс массой всевозможных слухов и домыслов. И на то были свои причины. Разработчики Chevrolet Volt хвастливо утверждали, что будущему владельцу придется периодически сливать бензин из бака, так как он может попросту испортиться по причине того, что имеющийся 1,4 литровый бензиновый мотор будет задействован очень редко. Ведь основным двигателем Chevrolet Volt является 149-сильный электромотор (368 Нм) который и будет приводить автомобиль в движение, а бензиновый мотор будет лишь использоваться в качестве генератора. То есть для подзарядки блока литий-ионных батарей. На полностью электрической тяге пробег Chevrolet Volt сможет составить от 40 до 80 километров, а это более чем достаточно для городской эксплуатации. Ну а если кто надумает отправиться в путешествие, то при использовании бензинового мотора- генератора пробег возрастет до 499 км.
Некоторых специалистов удивила такая, прямо скажем, самобытная гибридная силовая установка, тем более, что знаменитая тойотовская гибридная система Hybrid Sinergy Drive использовала совсем другой и отлично зарекомендовавший себя принцип. Да и никто больше из других автопроизводителей, начавших выпуск гибридомобилей, не решился оснащать свои машины, аналогичной Chevrolet Volt силовой установкой. У которой к тому же был выявлен весьма существенный недостаток – невозможность эксплуатации при низких температурах. То есть, если на улице выпадет снежок, то владелец Chevrolet Volt сначала должен дождаться пока «прогреются» батарея и только потом садится за руль. Спрашивается, а почему нельзя завести бензиновый мотор и поехать по делам, попутно «прогревая» батарею? Да потому что мотор не имеет механической связи с колесами и используется лишь как генератор. Непонятно, что делать владельцу этого передового во всех отношениях автомобиля и в том случае, если батареи элементарно разрядились? Ведь зарядка от американской сети занимает 10-12 часов. А если человек, предположим, забыл поставить на ночь свой «электроприбор» на зарядку? Что тогда? Ходить вокруг не подающего признаков жизни Chevrolet Volt и поминать недобрым словом его создателей? И смотреть на проезжающие мимо Toyota Prius и Honda Insight, которые таких недостатков лишены. Джиэмовцы видимо и сами поняли, что они перемудрили со своей сверхзамороченной гибридной схемой и буквально на днях просочилась информация, что, оказывается, бензиновый мотор все же будет иметь механическую связь с колесами! Правда, это запутывает ситуацию еще больше, так как не совсем понятен принцип работы всей силовой установки Chevrolet Volt в целом.
Видимо, прояснится это только после того, как первые машины попадут к автожурналистам на тесты. Правда, даже если Chevrolet Volt и окажется лишенным всех вышеназванных недостатков, то бестселлером ему все равно не быть. Так как стоит автомобиль по американским меркам весьма недешево - $41 000. Правда, правительство компенсирует владельцу $7500, но все равно за $33 500 в Америке можно купить автомобиль и мощнее, и классом выше и с вполне предсказуемым поведением. А уж если так хочется проявить заботу об окружающей среде, то можно отправиться к дилерам Toyota или Honda и отдать $25 000 за Toyota Prius или $21 000 за Honda Insight. Скорее всего, подавляющее большинство американцев именно так и поступят.
Александр Плеханов
Chevrolet Volt. Фото 2 GM
Chevrolet Volt. Фото 3 GM
Некоторых специалистов удивила такая, прямо скажем, самобытная гибридная силовая установка, тем более, что знаменитая тойотовская гибридная система Hybrid Sinergy Drive использовала совсем другой и отлично зарекомендовавший себя принцип. Да и никто больше из других автопроизводителей, начавших выпуск гибридомобилей, не решился оснащать свои машины, аналогичной Chevrolet Volt силовой установкой. У которой к тому же был выявлен весьма существенный недостаток – невозможность эксплуатации при низких температурах. То есть, если на улице выпадет снежок, то владелец Chevrolet Volt сначала должен дождаться пока «прогреются» батарея и только потом садится за руль. Спрашивается, а почему нельзя завести бензиновый мотор и поехать по делам, попутно «прогревая» батарею? Да потому что мотор не имеет механической связи с колесами и используется лишь как генератор. Непонятно, что делать владельцу этого передового во всех отношениях автомобиля и в том случае, если батареи элементарно разрядились? Ведь зарядка от американской сети занимает 10-12 часов. А если человек, предположим, забыл поставить на ночь свой «электроприбор» на зарядку? Что тогда? Ходить вокруг не подающего признаков жизни Chevrolet Volt и поминать недобрым словом его создателей? И смотреть на проезжающие мимо Toyota Prius и Honda Insight, которые таких недостатков лишены. Джиэмовцы видимо и сами поняли, что они перемудрили со своей сверхзамороченной гибридной схемой и буквально на днях просочилась информация, что, оказывается, бензиновый мотор все же будет иметь механическую связь с колесами! Правда, это запутывает ситуацию еще больше, так как не совсем понятен принцип работы всей силовой установки Chevrolet Volt в целом.
Chevrolet Volt. Фото 4 GM
Chevrolet Volt. Фото 5 GM
Видимо, прояснится это только после того, как первые машины попадут к автожурналистам на тесты. Правда, даже если Chevrolet Volt и окажется лишенным всех вышеназванных недостатков, то бестселлером ему все равно не быть. Так как стоит автомобиль по американским меркам весьма недешево - $41 000. Правда, правительство компенсирует владельцу $7500, но все равно за $33 500 в Америке можно купить автомобиль и мощнее, и классом выше и с вполне предсказуемым поведением. А уж если так хочется проявить заботу об окружающей среде, то можно отправиться к дилерам Toyota или Honda и отдать $25 000 за Toyota Prius или $21 000 за Honda Insight. Скорее всего, подавляющее большинство американцев именно так и поступят.
Александр Плеханов















Комментарии читателей Оставить комментарий