]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
11
  • Citroёn C5 (2011). Седан, задняя часть
  • Citroёn C5 (2011). Два автомобиля, вид спереди
  • Citroёn C5 (2011). Универсал, вид боковой части
  • Citroёn C5 (2011). Универсал, вид задней части
  • Citroёn C5 (2011). Рулевое колесо
  • Citroёn C5 (2011). Панель приборов
  • Citroёn C5 (2011). Задняя часть салона
  • Citroёn C5 (2011). Задняя часть салона со сложенными сиденьями
  • Citroёn C5 (2011). Фара
  • Citroёn C5 (2011). Шильдик "С5"
  • Citroёn C5 (2011). Диск колесный литой

Citroen C5 показал в Париже обновки

10:10 4.10.2010
Citroen C5 2011. Фото 1 Citroen
Citroen C5 2011. Фото 1 Citroen

Седан и универсал Citroen C5 находятся в производстве чуть более двух лет, но французы приняли решение чуть освежить внешность машин и подкорректировать гамму моторов. Конкуренты не дремлют, поэтому эта модернизация оказалась весьма кстати.

Что касается внешности машин, то здесь изменения минимальные и не потребовавшие больших затрат. Головная оптика обзавелась новомодным светодиодным дневным светом, небольшим изменениям подверглись задние фонари. Чтобы разглядеть изменения в салоне надо вообще вооружиться лупой помощнее. Первое, что бросится в глаза, это появление системы eTouch, сильно облегчающей владельцу жизнь в экстренных ситуациях. Например, если машина сломалась в дороге, то с её помощью можно связаться с сервисной службой Citroen. А в случае аварии eTouch самостоятельно способна послать сигнал о помощи.

Citroen C5 2011. Фото 2 Citroen
Citroen C5 2011. Фото 2 Citroen
Citroen C5 2011. Фото 3 Citroen
Citroen C5 2011. Фото 3 Citroen


Гораздо больше изменений под капотом. Старый, добрый 1,8 литровый мотор мощностью 127 л.с. отправлен на пенсию, а его место занял 1,6 литровый двигатель мощностью 120 л.с. с которым агрегатируется шестиступенчатый «робот». По уверениям французов, новый мотор весьма экономичен и расход топлива не превышает 6,2 литра на сто километров пробега. Но европейских покупателей традиционно больше интересуют турбодизели. Французы, конечно же, об этом знают, поэтому провели с 2,2 литровым дизелем серьезную «воспитательную» работу. Благодаря измененной камере сгорания и доработанной системе впрыска, мотор стал развивать 204 л.с. вместо прежних 173, а крутящий момент вырос с 400 до 450 Нм. С модернизированным двигателем на пару будет трудиться шестиступенчатый «автомат». Первую сотню машина разменивает за 8,3 сек, а максимальная скорость составит 230 км/ч. Само собой не обошлось и без любимого детища Citroen – «микрогибридной» системы e-HDi. Машина получила 1,6 литровый дизель мощностью 110 л.с., систему start/stop второго поколения и роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Расход топлива не превышает 4,6 литров, а выброс вредных веществ составляет 120 г/км.

Обновленные машины должны поступить в салоны европейских дилеров уже в ноябре, а в следующем году модернизированные «це-пятые» доберутся и до России.

Все новинки Парижского автосалона

Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010

Александр Плеханов
Темы: Авто, Парижский автосалон, Citroen
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Чего хочет Россия: отобрать у Украины то, что относительно легко можно у нее отобрать, или денацифицировать Украину, освободив ее от фашистского режима?»
«Либералы сдирают с России кожу, думая, что под ней откроется хлюпающая плоть. Но открывается новый, грозный, со множеством сверкающих граней кристалл Государства Российского»
Слава Ефимов «Не забывай, кто ты такой» (интернет-сингл)
«Экстремизм чистой воды»: вместо русских власти насадят «наличное» население из гастарбайтеров
О правильно зарытых в землю деньгах Минобороны
Александр Ф. Скляр ответил на санкции Запада
Путина попросили пресечь самовластное хозяйничанье в Москве с дистанционным образованием
Кинопремьера «Холоп 2»: разрушить дом, спилить дерево, вырастить дочь
Эшелон «Хороший человек идет на войну»
Nightmare «Aeternam»
Посев (Егор Летов) «Дождь в казарме»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.