De Tomaso SLC – на пути к возрождению

Синьор Россиньоло человек достаточно известный в автомире. В свое время он был одним из топ-менеджеров Fiat и возглавлял фирму Lancia.
Несмотря на достаточно преклонный возраст Жан Марио Россиньоло пошел на почти юношескую авантюру – задумал возродить фирму De Tomaso. Эта затея уже обошлась ему в 116 миллионов евро, из которых 15 миллионов было потрачено на покупку завода Pininfarina в Грульяско. Именно там появятся на свет возрожденные автомобили De Tomaso, первой из которых станет модель SLC (Sport Luxury Car).
Следуя новомодным тенденциям De Tomaso SLC обзавелся «внеклассовым» кузовом и фактически является прямым конкурентом BMW 5 GT.
О самом автомобиле пока известно немногое – ожидается, что под капотом будут располагаться два бензиновых двигателя (V6 300 л.с. и V8 550 л.с.), а так же шестицилиндровый дизель мощностью 250 л.с. У кого Россиньоло позаимствовал силовые агрегаты, не сообщается.


В год планируется выпускать около 3000 De Tomaso SLC, а затем компанию этой модели составят люксовый седан и купе. Всего планируется выпускать в год около 8000 автомобилей трех моделей. Планы более чем реальные – как показывает статистика, примерно такое количество автомобилей и должна выпускать фирма подобная De Tomaso.
Например, Maserati продает в год чуть более 5000 автомобилей, так что можно не сомневаться, что 3000 запланированных к выпуску De Tomaso SLC наверняка найдут своих покупателей. При условии, конечно, если на автомобиль будет продаваться за адекватные деньги.


Ведь в большинстве случаев рыночные провалы люксовых автомобилей случаются в основном из-за отталкивающего ценника. И хотя фирма De Tomaso совсем не новичок и вполне может считаться «элитным» автопроизводителем, но это некогда славное имя Европа уже успела позабыть. Поэтому Жан Мари Россиньоло поступит очень мудро, если не станет конкурировать с моделями Maserati или Aston Martin, а в качестве основных соперников изберет все тот же BMW 5 GT или других представителей большой немецкой премиум-тройки.
В любом случае, задача ему предстоит не из легких. Но если он с ней справится, то наверняка впишет своё имя золотыми буквами в историю мирового автопрома.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий
Уеб@нская машина у них получилась