Обсуждение закрыто: Вы не можете оставить комментарий.
]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Гран-При Турции – дубль Red Bull, Петров восьмой

19:12 10.05.2011
Гран-При Турции
Гран-При Турции

Турецкий этап для многих команд и гонщиков стал знаковым. После трехнедельных каникул болиды Ferrari, наконец, обрели ту скорость, которой им не хватало раньше, Себастьян Феттель стал еще более недосягаем для соперников, а Виталий Петров опять финишировал в очках.

Что касается российского пилота, то в Турции он показал себя как настоящий лидер команды Lotus Renault. Если еще полгода назад дальнейшую судьбу Петрова не взялся бы предсказать даже Нострадамус, то теперь руководство команды наверняка не жалеет о подписанном с Виталием двухгодичном контракте. От прошлогоднего Петрова не осталось и следа – российский пилот стабилен, показывает неплохие результаты, зарабатывает очки и ни в чем не уступает своему опытнейшему напарнику Нику Хайдфельду. Можно не сомневаться, что в будущем Петров преподнесет еще немало приятных сюрпризов своим болельщикам.

Что касается лидеров чемпионата, то здесь произошли изменения. За три недели, прошедшие с Гран-При Китая, Скудерия провела серьезную модернизацию Ferrari F150th Italia, и машина, наконец, «поехала». Конечно, бороться с Red Bull Скудерия пока не в состоянии, но с McLaren и Mercedes Алонсо и Масса сражались на равных. Однако, обо всем по-порядку.

Как и ожидалось, квалификацию в очередной раз выиграл Себастьян Феттель. Действующий чемпион, похоже, выступает в своей отдельной лиге, и его преимущество над соперниками просто колоссальное. Марк Уэббер стал вторым, а на третьей позиции расположился Нико Росберг. Победитель китайского этапа – Льюис Хэмилтон, стал четвертым, а пятое место уже традиционно в этом сезоне досталось Фернандо Алонсо. Шестым стал Дженсон Баттон, седьмым – Виталий Петров, восьмым – Михаэль Шумахер, девятым – Ник Хайдфельд, а десятым – Фелипе Масса. Главным неудачником квалификации мог себя считать Камуи Кобаяши, который из-за поломки машины вообще не показал никакого времени и в воскресенье занял последнее место на стартовой прямой. Еще больше не повезло Тимо Глоку, которого так же подвела машина. И если Кобаяши, хоть и с последнего места, но все же ушел в гонку, то Глок в ней участия так и не принял.

Едва погасли огни светофоров, Феттель уверенно возглавил пелетон и начал уходить в отрыв. Забегая вперед, стоит сказать, что на этой, весьма комфортной для себя позиции он так и ехал до самого финиша. На второе место прорвался Нико Росберг, Хэмилтон потерял две позиции, а Петров пропустил вперед Шумахера. Но накануне Дня Победы россиянин не собирался уступать «ни пяди земли» и уже на втором круге атаковал Шумахера. В результате этой лихой атаки Петров позицию вернул, а Шумахер отправился в боксы менять сломанное переднее антикрыло. К чести Михаэля, после гонки он не стал упрекать Петрова и даже признался, что в этом инциденте была и его вина.

Формула-1. Гран-при Турции 2011
Формула-1. Гран-при Турции 2011
Формула-1. Гран-при Турции 2011
Формула-1. Гран-при Турции 2011


На пятом круге Уэббер обогнал Росберга, а через три круга Нико пропустил вперед и Алонсо, который проводил едва ли не лучшую гонку в этом сезоне и летел вперед как на крыльях. А вот гонщикам McLaren пришлось разбираться между собой. Сначала Хэмилтон сумел обойти Баттона, но тот сдаваться не собирался и вскоре вернул свою позицию. Гоночный штаб McLaren борьба собственных пилотов не сильно обрадовала, и поэтому они поспешили зазвать в боксы Хэмилтона, к которому почти вплотную приблизился Масса. Фелипе надеялся обогнать Хэмилтона на пит-стопе и поехал «переобуваться» одновременно с английским экс-чемпионом. Но британские механики оказались чуть расторопнее своих итальянских коллег, и Хэмилтон так и остался впереди Массы. А вот Баттона перевели на тактику трех пит-стопов, вместо четырех. Как надеялись на капитанском мостике McLaren, один «сэкономленный» пит-стоп поможет Дженсону отыграть несколько позиций. Решение вполне разумное и грамотное, однако гоночные инженеры Баттона не учли «шинный фактор». Эта прошлогодняя резина Bridgestone позволяла долго оставаться на трассе и показывать неплохие времена. А с переходом на Pirelli такие «фокусы» больше не проходят. Как только резина начинает изнашиваться, время прохождения круга стремительно падает. Вот почему под конец гонки Баттон потерял сразу несколько позиций и пропустил вперед не только Хэмилтона, но и Росберга.

На 12 круге Виталий Петров попытался доходчиво «объяснить» Хайдфельду, кто является «номером 1» в Lotus Renault. Опять не обошлось без контакта, и опять Петров оказался впереди своего немецкого оппонента. После гонки Хайдфельд назвал поведение Виталия «необдуманным и небезопасным», Петров, по-видимому, был того же мнения о поведении Хайдфельда.

Просто-таки отвратительную гонку провел Михаэль Шумахер. Некогда грозный «Красный Барон» представляет теперь достаточно жалкое зрелище. Особенно когда его обгоняют гонщики на более слабых машинах. В Турции Шумахера обгоняли все кому не лень – Петров, Сутил, Баррикелло, Буэми, Кобаяши, Масса. Все они сумели расправиться с Шумахером словно с каким-то дебютантом. Если в прошлом сезоне проблемы Шумахера объяснялись неподходящим ему болидом, который якобы был разработан под Дженсона Баттона, то чем теперь объяснить такую, мягко скажем, невыразительную езду? А ведь напарник Шумахера Нико Росберг очень неплохо провел гонку и одно время даже претендовал на второе место.

Формула-1. Гран-при Турции 2011
Формула-1. Гран-при Турции 2011
Формула-1. Гран-при Турции 2011
Формула-1. Гран-при Турции 2011


На тридцатом круге Фернандо Алонсо совершил маленький подвиг и обошел Марка Уэббера. Более того, утвердившись на второй позиции, Алонсо начал отрываться от Уэббера и догонять Феттеля. Но разница между болидами двух команд на сегодняшний день все же слишком велика. Модернизация Ferrari F150th Italia хоть и стала заметно быстрее, но соперничать на равных с Red Bull пока не может. Что весьма наглядно доказал Фелипе Масса. Бразилец очень неплохо начал гонку, с десятого места поднялся практически до пятого, но затем Масса стал жертвой собственных механиков на пит-стопе, потом вылетел с трассы и застрял в плотном трафике. В результате, Фелипе потерял не только все отвоеванные позиции, но и вообще не попал в очковую зону, финишировав только одиннадцатым. На 49 круге Хэмилтон догнал едущего на изношенной резине Баттона и с легкостью его прошел, а двумя кругами позже Уэббер сумел догнать Алонсо и отнял у Фернандо вторую позицию. Испанский экс-чемпион бросился в бой, но Уэббер начал отрываться, и Фернандо пришлось удовлетворится третьим местом. Тремя кругами позже Масса обогнал Шумахера, а Росберг смог пройти Баттона, который с трудом управлял машиной на полностью изношенной резине. Петров на последнем круге смог вырвать восьмую позицию у Буэми, который также испытывал проблемы с резиной.

Настоящим же героем гонки стал Камуи Кобаяши, куоторый стартовал с последнего места, но смог попасть в очковую зону. Добиться такого результата ему позволили не только везение, но и тактика с тремя пит-стопами, которая в данном случае как раз сработала. Точно так же как и у Себастьена Буэми, финишировавшего девятым.

Феттель спокойно довел гонку до конца и отпраздновал третью победу в сезоне. Четыре поул-позиции из четырех, три победы в четырех гонках – по-видимому, вопрос с чемпионским титулом можно считать закрытым. А дубль Red Bull помог австрийской команде увеличить отрыв от соперников и в Кубке Конструкторов. В общем, в этом сезоне преимущество «красных быков» над соперниками выглядит просто подавляющим. Остается только гадать, за сколько гонок до конца чемпионата Феттель выиграет второй чемпионский титул, а Red Bull – Кубок Конструкторов?

Результаты Гран-При Турции, автодром Стамбул-Парк, 8 мая 2011 года:

Результаты Гран-При Турции

Положение в чемпионате: Личный зачет

Положение в чемпионате Формула-1

Положение в Кубке Конструкторов:

Положение в Кубке Конструкторов

Темы: Авто, Этапы соревнований и гонщики «Формулы-1»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Операция «Союзная сила», или «Гуманитарная миссия» с обедненным ураном
В России показали новый боевой корабль, способный погружаться под воду
Саша и Сирожа «Вредные привычки» (интернет-сингл)
Владимир Кузьмин поделился секретом вечном молодости
«Бригадный Подряд», 30 октября, «16 Тонн»
DeadRising «DeadRising»
«Нас уже гонят сквозь строй по разнарядке»: врачи пытаются поделить нас на «чистых» и «нечистых»?
Больные темы «Ты целый космос» (интернет-сингл)
Томшин Бэнд «Карлсон» (CD + медиатор)
«Дикая армия» Владимира Путина. Туристы с автоматом на шее
«Кто-то считает нормальным, если государство будет выделять средства на проведение мероприятий, цели которых расходятся с целями государственной политики?»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.