Great Wall Hover сменил внешность и имя
Great Wall Hover получил новую радиаторную решетку, новый передний бампер, измененную головную оптику, расширенные передние крылья и… стал похож на Mazda CX-7. В салоне появились более качественные материалы отделки, а вот под капотом изменений никаких. Там по-прежнему располагается 2,4 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. (192 Нм) с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. К сожалению, именно за мотор и отсутствие «автомата» часто поругивают Great Wall Hover. Все таки 130-сильная «четверка» слишком слаба для полуторатонного рамного внедорожника. А отсутствие «автомата», но при кожаном салоне и достаточно богатом оснащении, вообще выглядит нелепостью.


Помимо обновленной внешности автомобиль получил и новое имя – Haval H5. По неподтвержденной пока информации Hover в скором времени планируется превратить в премиальный суб-бренд Great Wall. Вот почему китайцы переименовали явно не премиальный внедорожник в Haval H5. Цены на обновленный Great Wall Hover/Haval H5 пока неизвестны, а первые товарные машины должны появиться у российских дилеров в начале осени.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий
очередная сборная солянка от кЕтайских нуворишей г... оно и есть г...
Как известно лучшее враг хорошего. Вместо 600тр Н2 платить 700тр за Н5 оличающийся торпедой салона с Мр3 и дисплеем DVD ...ну не знаю. Возможно это и стоит сотню хотя сомневаюсь. Новая оптика? Гидрокорректор? Ни разу не пожалел, что его нет. Он просто не нужен потому, что сколько не нагрузи зад не проседает. Вообще оптика обалденная , свет очень хороший .
дождались, китайский премиум
ну если цену базы выше 700 вытащат, то нафик он не нужен. там до япов подержанных 1-2 года недалеко.
Автомат у него уже давно есть. к нам правда пока не поставляют. тему плохо знаете.