Gumpert Tornante рассекречен в Женеве

Наконец завеса секретности сброшена и Gumpert Tornante предстал во всей своей неоднозначной красе.
Tornante – второй суперкар в модельном ряду Gumpert, после суперкара Apollo. Понятно, что с родным братом у него много общего, начиная от двигателя и заканчивая некоторыми узлами и агрегатами.
Правда, в этот раз тевтонскую кровь разбавили итальянской – за дизайн машины отвечало кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera, чьи шильдики так же красуются на машине. Правда, нельзя сказать, что это пошло автомобилю на пользу. Gumpert Tornante получился каким-то бесхитростным и безликим, похожим на многие суперкары сразу. К тому же рубленные формы напрочь лишили его изящества, коими обычно отличаются творения итальянских дизайнеров. Впрочем, кому-то он наверняка понравится.


Gumpert Tornante будет стоять ступенькой выше, чем Apiollo. По словам его создателей, им хотелось совместить в этом автомобиле высочайшие динамические характеристики и комфорт. Удалось ли им это сделать, остается только догадываться, так как в Женеву привезли неходовой макет автомобиля. Хотя некоторые характеристики машины уже официально озвучены.


В основе Gumpert Tornante будет пространственная рама-ферма из хромолибденовой стали на которой будут закреплены кузовные панели из композитов. Перед задней осью будет размещаться 4,2 литровый би-турбо мотор Audi мощностью 700 л.с. (900 Нм). Аналогичным силовым агрегатом, правда мощностью 650 л.с. оснащается и Gumpert Apollo. С двигателем будет агрегатироваться шестиступенчатая полуавтоматическая КПП которая отличается феноменальной «скорострельностью». Передачи будут «перещелкиваться» за 40 миллисекунд, что даже быстрее, чем у дебютировавшего там же, в Женеве, новейшего Lamborghini Aventador LP700-4. Разгон до первой сотни будет занимать около трех секунд, а максимальная скорость превысит 300 км/ч.


Длина машины составляет 4,47 м, ширина – 1,97 м, высота 1,12 м, колесная база – 2,70 м. То есть, Gumpert Tornante является прямым конкурентом таких машин как Ferrari 458 Italia, Lexus LFA и Porsche 911. Машина обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 ZR19 спереди и 345/30 ZR20 сзади. В зависмимости от оснащенности вес Gumpert Tornante будет колебаться в пределах 1300 – 1400 кг.


В случае положительной реакции публики, Роланд Гумперт планирует приступить к выпуску своего суперкара уже в следующем году. Цена пока не называется, но по неподтвержденным данным она может составить порядка 500 000 евро. Что, впрочем, неудивительно для малотиражного автомобиля.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий