GWA Tuning почтила память легендарного спорткара

Нет, это не день рождения немецкого правителя Иоахима Фридриха Гогенцоллерна или день появления первой баварской колбаски. Американцы нашли более весомый повод для торжества. Они отпраздновали факт появления на свет концептуального спортивного автомобиля Mercedes-Benz C111. Впервые этот автомобиль был представлен на всеобщее обозрение в 1969 году на международном моторшоу во Франкфурте.
Этот автомобиль отличался не только свежим и привлекательным дизайном. Для своего времени спорткар Mercedes-Benz C111 был поистине уникальным автомобилем, воплотившим в себе все самые последние разработки немецкой автомобильной компании. Судите сами – кузов машины был выполнен из стекловолокна, под капотом был помещен роторный двигатель, а позднее появился и пятицилиндровый турбодизель. В 70-х годах было создано несколько таких автомобилей. Фактически компания Mercedes на базе представленного во Франкфурте концепта создала целое семейство спортивных машин, на которых было даже установлено несколько рекордов скорости. Семейство, о котором помнят лишь настоящие знатоки. В серию эти машины так и не пошли.
Прошли годы, о концептуальном спорткаре Mercedes-Benz C111 забыли. Забыли почти все, кроме сотрудников и летописцев компании Mercedes-Benz, а также мастеров тюнинга из американского бюро GWA Tuning. Американские тюнеры не только вспомнили незаслуженно забытый автомобиль, но и построили в память о нем свое собственное спортивное купе.
Автомобиль, созданный пока в единственном экземпляре, получил название Ciento Once, что в переводе с популярного в США испанского языка означает «111». В основе нового спорткара лежит пространственный трубчатый каркас, на котором закреплены легкие кузовные алюминиевые панели. Обработка, подгонка и монтаж панелей производится вручную. Несмотря на такое строение кузова совсем легкой машина не получилась. Масса автомобиля составляет 1 400 кг, при том, что Ciento Once спорткар небольшой. Размер колесной базы автомобиля составляет 2 616 мм, это чуть короче, чем база Mercedes-Benz C111. Для сравнения современный седан Mercedes C-klass имеет базу 2 760 мм, а масса этого автомобиля с мотором 1.8 составляет 1 495 кг.
Впрочем, под капотом Ciento Once стоит отнюдь не заурядный 1.8-литровый моторчик. Американцы не были бы американцами, если бы не установили под капот своего детища чего-нибудь внушительного. «Внушительное» от GWA Tuning это двенадцатицилиндровый шестилитровый монстр мощностью 408 лошадиных сил. Ничего не напоминает? Малиновые пиджаки, барсетки… точно такие же силовые агрегаты устанавливались на легендарные «шестисотые» мерсы из 90-х годов прошлого века. Кстати, для того чтобы совладать с мощностью мотора, работающего в паре с шеститупенчатой «механикой», на Ciento Once установлены тормоза тоже от Mercedes S-klass. Правда, от более современного. GWA Tuning оснастила спорткар тормозной системой от Mercedes-Benz S55 AMG (W220). Помимо этого автомобиль имеет регулируемую подвеску, настраиваемый спойлер и эксклюзивные колесные диски 19-го размера.
Mercedes C111
GWA Tuning пока не раскрывает динамических характеристик своего автомобиля. Более того, американцы даже не решили, будут ли они выпускать такие автомобили, или представленный спорткар так и останется единичным экземпляром. Но главное они все-таки сделали. Напомнили о мастерстве инженеров прошлого и отдали дань памяти незаслуженно забытому спортивному автомобилю.
Сергей Жигаловский
Комментарии читателей Оставить комментарий