Hyundai рассекретил седан Grandeur III

Судьба этого автомобиля складывалась нелегко. Hyundai Grandeur (Azera в США) всю свою историю позиционировался как конкурент таких машин как Toyota Camry, Nissan Maxima и Teana, а в Европе и вовсе должен был пытаться сражаться с такими грозными соперниками как BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes E класса. Понятно, что имея таких конкурентов Hyundai Grandeur особых успехов не добился. Даже в России, где отношение к марке Hyundai достаточно теплое, за весь прошлый год было куплено всего 454 Hyundai Grandeur, в то время как Toyota Camry разошлась в количестве 16 452 штук. Даже совершенно непопулярный в России Mitsubishi Galant и тот продавался лучше, чем Hyundai Grandeur. Виной тому отчасти были сами корейцы, повесившие на Grandeur не совсем адекватный ценник, но гораздо большую роль в рыночном провале машины сыграл имидж Hyundai. Корейскую фирму все еще воспринимают как производителя недорогих автомобилей, а тут вдруг седан Е класса да с весьма нескромным ценником! Понятно, что наплыва покупателей при таком подходе не наблюдалось.
Самое интересное, что Hyundai Grandeur третьего поколения вряд ли будет дешевле предшественника. Машина попадает в нишу между моделями Sonata и Genesis и по- прежнему будет конкурировать с Toyota Camry и Nissan Teana. По крайней мере, в России. Что же сможет противопоставить противникам Hyundai Grandeur? Дизайн? Фамильные черты автомобилей Hyundai последних лет видны в Grandeur, что называется, невооруженным глазом – рельефная пластика кузовных панелей, раскосые фары, смело вздернутая вверх подоконная линия. Свежо, смело, броско, но… Как показывает статистика, покупают автомобили Е класса в основном люди состоявшиеся и далеко не юные, для которых как раз важна солидность и строгость. И которые вряд ли с пониманием воспримут яркий дизайн Hyundai Grandeur. Что хорошо для Hyundai Solaris или Sonata может только навредить Grandeur. Технические характеристики пока неизвестны, но по предварительной информации машина получит три бензиновых двигателя объемом 2,4 л (201 л.с.), 3,0 л (262 л.с.) и 3,3 л (286 л.с.). Отсутствие дизеля указывает на ориентацию на североамериканский и китайский рынки. Похоже, Европа для Hyundai Grandeur особого интереса представлять не будет. Так же как и Россия. Вряд ли у нас новый Hyundai Grandeur воспримут теплее предшественника. Особенно если машина опять обзаведется нескромным ценником. Впрочем, время покажет. Выпуск машины начнется в Корее уже в январе, а чуть позже состоится её американский и европейский дебют.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий