]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«КамАЗ» временно отказался от собственной программы утилизации

15:35 23.05.2011
КАМАЗ-5460. Фото КАМАЗ
КАМАЗ-5460. Фото КАМАЗ

Крупнейший российский производитель грузового автотранспорта «КамАЗ» решил отложить запуск собственно программы утилизации автомобилей.

Однако, как заявил директор по маркетингу «КамАЗа» Ашот Арутюнян, компания продаст по программе около 30 машин, но откажется от ее реализации в текущем году в связи с тем, что в настоящий момент продажи грузового автотранспорта выросли и пока собственная утилизационная программа потеряла свою актуальность. «С экономической точки зрения эта идея потеряла смысл. Есть понимание, что в следующем году темпы роста рынка могут снизиться, тогда мы запустим собственную программу утилизации в будущем году, перед стартом государственной», — цитирует его слова «РБК».

По итогам первого квартала 2011 года на российском рынке было реализовано до 6,7 тысяч грузовиков «КамАЗ», что на 34 процента больше показателей прошлого года. Арутюнян также подчеркнул, что компания в этом году даже повысила свой производственный план до 40 тысяч грузовых автомобилей.

Ранее сообщалось, что уже в мае текущего года ОАО «КамАЗ» планирует в тестовой режиме запустить собственную программу утилизации старых грузовых автомобилей.

Согласно условиям программы, за сданный в утиль грузовой автотранспорт любой марки старше 15 лет автовладельцы получат скидку в размере 100 тысяч рублей на покупку нового автомобиля «КамАЗ».

В настоящий момент в России эксплуатируется около 700 тысяч «КамАЗов» старше 15 лет. По мнению генерального директора компании Сергея Когогина, программа обновления парка «обяжет нас, производителей, выпускать экологически чистые автомобили». Благодаря собственной программе утилизации в ближайшем будущем грузовики перейдут со стандарта «Евро-1» и «Евро-2» на более экологичное топливо.

Напомним, что в 2012 году начнет свое действие государственная программа утилизации грузового автотранспорта. Скидка, согласно государственно программе утилизации, составит около 15 процентов средней стоимости грузовика — 115 тысяч рублей за среднетоннажный и 270 тысяч рублей за тяжелый грузовик. В рамках программы автовладельцы могут обменять машину на сертификат для покупки нового автотранспорта отечественного производства, либо собранного в режиме промсборки. По информации Минпромторга, возраст более 50 процентов парка грузовиков на территории России составляет более чем 20 лет. Осенью 2010 года министр экономического развития России Эльвира Набиуллина отметила, что на реализацию программы утилизации грузового автотранспорта планируется выделить примерно 2-3 миллиарда рублей.

ОАО «КамАЗ» является крупнейшей российской автомобилестроительной компанией, производящей большегрузные автомобили, трактора, дизельные двигатели и комплектующие. Камский автомобильный завод расположен в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). Заводы компании также расположены на территории Вьетнама, Индии, Казахстана, на Кубе и в ряде других стран.

Темы: Россия, Авто, Грузовые автомобили, Программа утилизации старых автомобилей
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Медведев: зона может быть «буферной, а завтра уже не буферной»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Bel Suono, 10 июля, Зеленый театр ВДНХ
О знаковых символах государства
Фига и Плюха «Моя Оборона»
На «Органных вечерах в Кусково» сыграли сонату Шуберта для забытого инструмента
BELINSKY «Проще разбиться» (интернет-сингл)
«Ну, и психика у него тоже расшатана»: зачем пермский школьник взялся за оружие
Как три товарища совпадения творили: обзор книги "Творцы совпадений"
Как трёхкратный чемпион Эстонии по плаванию стал московским чиновником: биография Максима Ликсутова
Кинопремьера Вуди Аллена «Фестиваль Рифкина»: ты так любишь эти фильмы — мы вряд ли сможем быть вместе
FIEND «Сильной воли край» (ЕР)
«Моральный кодекс», 31 марта, «16 Тонн»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.