]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Компания Suzuki удлинила SX4 ради индусов

15:18 9.01.2011
Концепт-кар Suzuki R. Фото Suzuki
Концепт-кар Suzuki R. Фото Suzuki

Ровно год прошел с того момента, когда на автосалоне в индийском городе Дели японская автомобильная компания Suzuki представила свой концептуальный компактвэн получивший лаконичное название R3.

Ровно год потребовался для того, чтобы производитель этого концептуального «однообъемника» осознал необходимость появления такой машины на рынке. Дело в том, что этот автомобиль не совсем японский. Он был создан и представлен индийским подразделением японского автоконцерна компанией Maruti Suzuki.

Эта компания не так давно объявила о своих весьма амбициозных планах. Представители Maruti Suzuki заявили, что к 2015-му году они планируют создавать около 1.5 миллионов автомобилей в год, и контролировать более 50 процентов национального рынка Индии. Под эти планы компания проводит ревизию своего модельного ряда. И именно в рамках мероприятий по обновлению своих моделей менеджеры Maruti Suzuki вспомнили про свой концепт-кар годовой давности.

Новый автомобиль пока еще не имеет своего собственного названия. Подробная информация о новинке так же пока неизвестна, однако уже понятно, что новая машина не будет сильно отличаться от представленного концепта.

Будущий пятидверный компактвэн будет построен на удлиненной базе хорошо известного в Старом Свете кроссовера Suzuki SX4. Благодаря увеличившейся длине машины в салоне появится дополнительный ряд кресел, а сама машина станет шестиместной. Под капотом компактвэна ожидается появление новых двигателей объемом 1.2 и 1.4 литра, которые являются собственной разработкой компании Maruti Suzuki. Возможно также, что покупателям будет предложен вариант с 1.3-литровым дизельным двигателем компании Fiat. В любой случае, независимо от того, какой мотор выберет покупатель, он получит только механическую коробку передач. Ожидается, что новая машина появиться на рынке уже в 2012 году.

Однако пока все это касается только непосредственно индийского рынка. Будет ли поставляться этот автомобиль за пределы страны сказать сложно. Во всяком случае, в том виде, в каком машину увидят индусы, автомобиль экспортироваться не будет точно. Для того, чтобы была разрешена продажа компактвэна на глобальном рынке компании Maruti Suzuki придется серьезно поработать. Необходимо улучшить качество конструкционных материалов, и, прежде всего, стали, применяемой при производстве машины, увеличить жесткость кузова автомобиля, повысить безопасность транспортного средства. Ну и оснастить компактвэн коробкой «автомат» надо не забыть. Все это, безусловно, приведет к увеличению стоимости машины, и сможет ли более дорогой индийский автомобиль завоевать, например, европейского покупателя большой вопрос.

Впрочем, как вариант для рынков так называемых «стран третьего мира» новый автомобиль вполне может заслуживать внимание. Но опять же, лишь в том случае, если национальные технические требования и регламенты безопасности этих стран позволят реализовывать новый автомобиль лишь с минимальными дорабоками.


Сергей Жигаловский

Темы: Авто, Suzuki
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
В России формируется «новое цифровое дворянство»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Михаил Бугаев («Гран-КуражЪ»): «Редко кому удается выпустить свой условный «Герой асфальта», когда группе уже больше 15-ти лет»
Российский национальный оркестр на Втором фестивале «Хор без границ», 11 декабря в КЗ «Зарядье»
Масштабные хищения с помощью судей и разгром ИТ-холдинга «Эр-Стайл» рейдерами. Заявление Вячеслава Рудникова
«Черный Обелиск», 11 апреля – Москва, клуб Pravda
Спектакль «Лубянский гример», ежедневно, кроме понедельников, Усадьба Салтыковых-Чертковых
Наконечный «Жизнь без тебя» (интернет-сингл)
«Украина: "Кремлевские ждуны" против американских "стахановцев"»
Metallica Romance, 14 сентября, ММДМ
Солистка «Мельницы» призвала поддержать отечественного производителя на «сказочном» концерте
Сергей Черняховский. Традиция и неопределенность
Кипелов вспомнил о пророссийской пословице сербов
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.