Компания Suzuki удлинила SX4 ради индусов

Ровно год потребовался для того, чтобы производитель этого концептуального «однообъемника» осознал необходимость появления такой машины на рынке. Дело в том, что этот автомобиль не совсем японский. Он был создан и представлен индийским подразделением японского автоконцерна компанией Maruti Suzuki.
Эта компания не так давно объявила о своих весьма амбициозных планах. Представители Maruti Suzuki заявили, что к 2015-му году они планируют создавать около 1.5 миллионов автомобилей в год, и контролировать более 50 процентов национального рынка Индии. Под эти планы компания проводит ревизию своего модельного ряда. И именно в рамках мероприятий по обновлению своих моделей менеджеры Maruti Suzuki вспомнили про свой концепт-кар годовой давности.
Новый автомобиль пока еще не имеет своего собственного названия. Подробная информация о новинке так же пока неизвестна, однако уже понятно, что новая машина не будет сильно отличаться от представленного концепта.
Будущий пятидверный компактвэн будет построен на удлиненной базе хорошо известного в Старом Свете кроссовера Suzuki SX4. Благодаря увеличившейся длине машины в салоне появится дополнительный ряд кресел, а сама машина станет шестиместной. Под капотом компактвэна ожидается появление новых двигателей объемом 1.2 и 1.4 литра, которые являются собственной разработкой компании Maruti Suzuki. Возможно также, что покупателям будет предложен вариант с 1.3-литровым дизельным двигателем компании Fiat. В любой случае, независимо от того, какой мотор выберет покупатель, он получит только механическую коробку передач. Ожидается, что новая машина появиться на рынке уже в 2012 году.
Однако пока все это касается только непосредственно индийского рынка. Будет ли поставляться этот автомобиль за пределы страны сказать сложно. Во всяком случае, в том виде, в каком машину увидят индусы, автомобиль экспортироваться не будет точно. Для того, чтобы была разрешена продажа компактвэна на глобальном рынке компании Maruti Suzuki придется серьезно поработать. Необходимо улучшить качество конструкционных материалов, и, прежде всего, стали, применяемой при производстве машины, увеличить жесткость кузова автомобиля, повысить безопасность транспортного средства. Ну и оснастить компактвэн коробкой «автомат» надо не забыть. Все это, безусловно, приведет к увеличению стоимости машины, и сможет ли более дорогой индийский автомобиль завоевать, например, европейского покупателя большой вопрос.
Впрочем, как вариант для рынков так называемых «стран третьего мира» новый автомобиль вполне может заслуживать внимание. Но опять же, лишь в том случае, если национальные технические требования и регламенты безопасности этих стран позволят реализовывать новый автомобиль лишь с минимальными дорабоками.
Сергей Жигаловский
Комментарии читателей Оставить комментарий