Lada R90 – заря новой эпохи или катастрофа?

Что из себя представляет будущий вазовский универсал? По большому счету, ничего особенного. Этот автомобиль был разработан Renault не сегодня и даже не вчера, а, скорее, позавчера. Платформа Renault Logan В0 начала 2000-х годов, изначальная ставка на ярко выраженную «бюджетность», вследствие чего этот автомобиль был скроен с учетом максимальной экономии на всем, чем только можно. Пока не появилась индийская Tata Nano, Renault/Dacia Logan образца 2004 года был общемировым «бюджетником», машиной, фокус-группой которой были жители стран третьего мира. Южная Америка, Индия, Восточная Европа и… Россия.

Lada R90. Фото 2 Auto.km.ru
Длина будущей Lada составит 4,45 м, колесная база – 2,90 м, что является рекордом для автомобилей В класса, но при этом под капотом будет располагаться 1,6 литровый далеко не юный мотор мощностью 90 л.с. (128 Нм) с которым будет агрегатироваться пятиступенчатая «механика». Оснащение более чем скромное – две фронтальных подушки безопасности, АБС, центральный замок. За доплату предлагаются еще две ПБ, кондиционер, передние электростеклоподъемники и аудиосистема с Мр3/CD. Причем стоимость машины будет в районе 350 тыс. руб. В общих чертах всё выглядит неплохо, если бы не одно но…

Lada R90. Фото 3 Auto.km.ru
Пережив лихолетье 90-х, АвтоВАЗ потихоньку начал выбираться из ямы демреформ, как его тут же опустили еще ниже. Вазовские дизайнеры и конструкторы временами действовали в прямом смысле со связанными руками. Им удалось разработать весьма интересный седан «Проект С» и кроссовер Lada C-Cross, но все их усилия были похоронены бездарным менеджментом. Небезызвестная фраза «Кадры решают всё» не утратила своей актуальности и в наши дни. Кадры действительно решили все. Неизвестно, как и чем именно умасливали руководящие «кадры» АвтоВАЗа французы из Renault, но в ближайшей перспективе Волжский автозавод станет безликим придатком альянса Renault-Nissan. Сотнями тысяч штампующим Lada R90, она же Dacia Logan MCV.
Даже и не верится, что были когда-то такие времена, когда ВАЗ 2108 вызывал озабоченность у руководства Volkswagen Group. Стоя по западноевропейским меркам копейки, «восьмерка» реально конкурировала в Германии с Volkswagen Golf. Но теперь о подобном можно даже не мечтать. Похоже, что России 2013 года единственным русским автомобилем будет УАЗ Патриот и Хантер. А АвтоВАЗ будет успешным, переводящим выручку за границу, производителем французско-румынских автомобилей.
Читайте также: Все новинки Московского Автосалона
Полная фотогалерея Московского Международного Автосалона 2010
Александр Плеханов
Источник: KMnews
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ну вот, очередной "шедевр" от "АвтоУнитАЗа"... Уже смешно, честное слово!.. Видимо, наши твердо решили придерживаться правила: "чем страшнее, тем лучше". Не успели "порадоваться" "Гранте", так вот, пожалуйста, - "гусеница"! (А иначе ее и не назовешь!). Мечта для того, кто грезит ижевским "каблуком" и "Ладой-Надеждой", которую кто-то очень метко прозвал "Надеждой Константиновной". Я, кстати, отнюдь не "школота", и помню, как в 90-е "поднялись" корейские автопроизводители. Сегодня отдаю должное стремительному прогрессу китайцев. Скоро, наверное, пингвины в Антарктиде научатся делать нормальные машины, а мы всё будем ездить на "кирпичах" после очередного повышения таможенных пошлин и изо всех сил пытаться заткнуть уши, чтобы не слышать хвалебных песен наших кондовых соотечественников в ушанках и фуфайках.
Это я про Lada c-Cross как бы... А про этот гроб я помолчу вообще пожалуй... Если есть еще товарищи которым ЭТО нужно по цене уже нормальных машин, то я думаю их не много..
Ну посмотрел я... Фары и рот - от старого фокуса, передняя решетка от мазды и потом - куда передний номер прикручивать? Ибо его придется прикручивать саморезами... и еще, классическая хвора российских машин - на всех фотографиях видны щели с палец на капоте, причем разные с разных сторон. Я вот езжу на 2110 и думмаю... вообще, на какой еще машине можно увидеть щели капота и дверей с палец? Почему нельзя решить эту маленькую гребанную задачку.
Короче, ребят, это будет очередная тачка удобная для обслуживания, ибо последнее будет ей необходимо весьма часто... Причем над "удобная" я бы еще подумал бы...
вот фото щели (http://kp-avto.ru/upimg/photo/1771.jpg) :)
Истину глаголишь...
Хуита какая-то на колесах, катафалк =))))