Land Rover Freelander – фейслифтинг и модернизация
Изменения в экстерьере если и можно заметить, то только, что называется, вооруженным глазом. Машина получила новую, более солидную, выполненную в стилистике семейства Range Rover, радиаторную решетку и новый бампер с квадратными противотуманками. В салоне изменений и того меньше – новый «инструментарий» и улучшенные материалы отделки.
Главные изменения находятся под капотом. Land Rover Freelander обзавелся новейшим, разработанным совместно с концерном PSA 2,2 литровым дизелем мощностью 150 и 190 л.с. (420 Нм). По уверению англичан, с новым мотором машина стала примерно на треть экономичнее и экологичнее. Так, 150-сильная модификация расходует в смешанном цикле 6 литров топлива и выбрасывает в воздух 158 г/км СО2. Англичане не без гордости сообщают, что это самая экономичная и экологичная модель, за время существования марки Land Rover.
190-сильная версия потребляет 7 литров солярки, разгоняется до сотни за 8,8 сек и имеет максимальную скорость 190 км/ч. С обоими модификациями мотора агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП. Помимо нового двигателя и изменений во внешности Land Rover Freelander теперь может похвастаться и приводом только на передние колеса. Это не только позволило снизить массу автомобиля на 75 кг, но и наверняка будет способствовать рыночному успеху машины. Ведь в Европе на долю моноприводных кроссоверов приходится более 20% продаж и игнорировать такие показатели англичане не собираются. Таким образом, Land Rover Freelander станет вторым, после модели Evoque, переднеприводным кроссовером в модельном ряду Land Rover.
Обновленный Land Rover Freelander появится у российских дилеров в ноябре, но переднеприводная версия до России не доедет – у нас по-прежнему будут продаваться только полноприводные модификации.
Александр Плеханов
Читайте также: Все новинки Московского Автосалона
Комментарии читателей Оставить комментарий