Lotus Evora «разозлят» к следующему году

Первым новое «лицо» примерит Lotus Evora, который находится в производстве всего-то чуть больше полутора лет. Инициатором смены облика стал нынешний шеф-дизайнер Lotus Донато Коко, которого англичане недавно переманили из Ferrari. «Неудивительно, что у Lotus Evora такие плохие продажи. Так как он выглядит, не должен выглядеть ни один современный спорткар», прокомментировал свое решение Донато Коко. «Многие бюджетные малолитражки имеют более агрессивный и выразительный дизайн, нежели Lotus Evora».
Донато Коко в кратчайшие сроки поспешил исправить оплошность бывших дизайнеров Lotus, и уже к концу этого года в продаже появится обновленный Lotus Evora, который теперь будет пугать конкурентов «лица недобрым выраженьем». Досталось «на орехи» и тойотовской 3,6 литровой «шестерке», которой «вооружен» Lotus Evora. Этот мотор существует в двух ипостасях – атмосферном, мощностью 280 л.с. и турбированном (345 л.с.).
Теперь пришла очередь негодовать самому главе Lotus Cars Дэнни Бахару. «Мы имеем сильнейшее инжиниринговое подразделение, которое разрабатывает моторы для сторонних заказчиков. Что нам мешает разработать моторы и для самих себя?». Действительно, некрасиво как-то получается. К услугам инжинирингового отделения Lotus прибегают даже гранды мирового автопрома, в то время как Lotus Cars продолжает выпускать какие-то невзрачные, простенькие машины, да еще и с чужими двигателями. Вот почему уже не раз заявлялось, что с порочной практикой заимствования чужих силовых агрегатов пора заканчивать и разработать, наконец, собственные моторы V6 и V8.
Негоже фирме, которая представлена в самой «королеве автоспорта» аж двумя командами, носящими имя Lotus, донашивать чужие обноски. Отныне Lotus не намерен прозябать на вторых ролях и намерен бросить вызов всем конкурентам, как на формульных трассах, так и на мировом авторынке. Англичане больше не намерены мириться с гегемонией Ferrari, Lamborghini и Porsche и будут бороться за свое место под солнцем.
Кстати, эта задача им вполне по силам. Ведь достаточно команде Lotus-Renault GP начать показывать хорошие результаты, как интерес к британской марке моментально возрастет. Тут как раз и подоспеет модернизированный Lotus Evora, вслед за которым придут и более харизматичные модели. Вопрос, правда, как всегда упирается в деньги. Lotus имеет отличный, решительно настроенный коллектив, не менее решительно настроенную формульную «конюшню», которая в этом сезоне, наверняка, преподнесет немало сюрпризов, но дело в том, что Lotus принадлежит малазийскому концерну Proton, который сам сейчас переживает не самые легкие времена. Может запросто получится так, что на все амбициозные проекты попросту не хватит денег. Впрочем, к Lotus Evora это не относится. Машина при любом развитии событий получит новую внешность до конца этого года.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий