]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Lotus Evora «разозлят» к следующему году

15:30 4.02.2011
Lotus Evora. Фото autocar.co.uk
Lotus Evora. Фото autocar.co.uk

После того как на прошлогоднем Парижском автосалоне Lotus показал целую россыпь концепт-каров, которые пойдут в серию в 2013 году, встал вопрос о приведении в соответствие с новым корпоративным стилем и остальных моделей британской фирмы.

Первым новое «лицо» примерит Lotus Evora, который находится в производстве всего-то чуть больше полутора лет. Инициатором смены облика стал нынешний шеф-дизайнер Lotus Донато Коко, которого англичане недавно переманили из Ferrari. «Неудивительно, что у Lotus Evora такие плохие продажи. Так как он выглядит, не должен выглядеть ни один современный спорткар», прокомментировал свое решение Донато Коко. «Многие бюджетные малолитражки имеют более агрессивный и выразительный дизайн, нежели Lotus Evora».

Донато Коко в кратчайшие сроки поспешил исправить оплошность бывших дизайнеров Lotus, и уже к концу этого года в продаже появится обновленный Lotus Evora, который теперь будет пугать конкурентов «лица недобрым выраженьем». Досталось «на орехи» и тойотовской 3,6 литровой «шестерке», которой «вооружен» Lotus Evora. Этот мотор существует в двух ипостасях – атмосферном, мощностью 280 л.с. и турбированном (345 л.с.).

Теперь пришла очередь негодовать самому главе Lotus Cars Дэнни Бахару. «Мы имеем сильнейшее инжиниринговое подразделение, которое разрабатывает моторы для сторонних заказчиков. Что нам мешает разработать моторы и для самих себя?». Действительно, некрасиво как-то получается. К услугам инжинирингового отделения Lotus прибегают даже гранды мирового автопрома, в то время как Lotus Cars продолжает выпускать какие-то невзрачные, простенькие машины, да еще и с чужими двигателями. Вот почему уже не раз заявлялось, что с порочной практикой заимствования чужих силовых агрегатов пора заканчивать и разработать, наконец, собственные моторы V6 и V8.

Негоже фирме, которая представлена в самой «королеве автоспорта» аж двумя командами, носящими имя Lotus, донашивать чужие обноски. Отныне Lotus не намерен прозябать на вторых ролях и намерен бросить вызов всем конкурентам, как на формульных трассах, так и на мировом авторынке. Англичане больше не намерены мириться с гегемонией Ferrari, Lamborghini и Porsche и будут бороться за свое место под солнцем.

Кстати, эта задача им вполне по силам. Ведь достаточно команде Lotus-Renault GP начать показывать хорошие результаты, как интерес к британской марке моментально возрастет. Тут как раз и подоспеет модернизированный Lotus Evora, вслед за которым придут и более харизматичные модели. Вопрос, правда, как всегда упирается в деньги. Lotus имеет отличный, решительно настроенный коллектив, не менее решительно настроенную формульную «конюшню», которая в этом сезоне, наверняка, преподнесет немало сюрпризов, но дело в том, что Lotus принадлежит малазийскому концерну Proton, который сам сейчас переживает не самые легкие времена. Может запросто получится так, что на все амбициозные проекты попросту не хватит денег. Впрочем, к Lotus Evora это не относится. Машина при любом развитии событий получит новую внешность до конца этого года.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Парижский автосалон
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
IX Выставка-ярмарка «РусАртСтиль», 26 по 30 марта, Даниловский Event Hall
«Нужно убрать коронавирусный психоз»: 1 сентября сулит сплошные проблемы
Путин выступил на «Валдае»: Угрозы Западу от «цифрового» президента?
Рецензия на сериал «Женщина в состоянии развода»: уж лучше будь один, чем вместе с кем попало?
Тролль Гнет Ель «Хмель его хранил»
Тишаны «Сознание» (кассетное переиздание с бонусами)
Леша Закон «Быть здоровым кабаном + Твори бардак» (CD-R)
«В1991 году Россия пережила примерно то же самое, что Византия в 1204. И хотя обе страны смогли выжить, но жили отнюдь не прежней жизнью»
Кризалис «Цунами» (интернет-сингл)
Уникальную книгу «Сектор Газа. Черновики и рукописи легенды» представили в Москве
«ЙОРШ» вернул всех в свой 2007-й на фестивале PunkRupor 2022
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.