]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
13
  • Mach7 Falcon. Зад-фронт
  • Mach7 Falcon. Вид спереди
  • Mach7 Falcon. Аэродинамические отверстия
  • Mach7 Falcon. Вид сзади
  • Mach7 Falcon. Вид сбоку
  • Mach7 Falcon. Зеркало заднего вида
  • Mach7 Falcon. Диск
  • Mach7 Falcon. Вид сверху
  • Mach7 Falcon. Выхлопная труба и шильдик
  • Mach7 Falcon. Шильдик
  • Mach7 Falcon. Салон
  • Mach7 Falcon. Датчики приборной панели
  • Mach7 Falcon. Сиденья

Mach7 Falcon – еще один американский суперкар

16:05 1.02.2011
Mach7 Falcon. Фото Mach7 Motorsport
Mach7 Falcon. Фото Mach7 Motorsport

Никто точно не знает и, наверное, никогда не узнает, сколько в настоящее время фирм и фирмочек занимается созданием спорткаров. Но теперь их стало на одну больше, так как американская компания Mach7 Motorsport решила удивить мир очередным суперкаром.

Что может быть бессмысленней, чем толочь в ступе воду? Только наступать на грабли. Но есть и еще один вид человеческой деятельности, целесообразность которого вызывает большие сомнения – разработка и создание суперкаров. Конечно, люди которые их создают достойны всяческого уважения. Но история мирового автопрома десятки, если не сотни раз, уже доказала бессмысленность и авантюрность подобных затей. Спрашивается, ну почему если кто-то решается построить автомобиль, то сразу же начинает делать именно спорткар? Не седан, хэтчбек или электромобиль, а непременно суперкар! При этом этот человек или группа единомышленников, наверняка, прекрасно понимают, что их затея изначально обречена на провал. Ведь достаточно просто посмотреть на бесстрастную статистику, чтобы увидеть, что из всех мировых спорткаропроизводителей только единицы (из сотен!) смогли добиться успеха и самоокупаемости. Ferrari, Porsche, Bentley – вот, пожалуй, и всё. Все остальные, среди которых немало громких имен, либо убыточны, либо с трудом сводят концы с концами.

Mach7 Falcon. Вид спереди
Mach7 Falcon. Вид спереди
Mach7 Falcon. Зад-фронт
Mach7 Falcon. Зад-фронт


Но если мощнейший концерн Volkswagen может позволить себе делать в убыток Bugatti Veyron и закрывать глаза на, надеемся, временный спад производства Lamborghini, то независимые, небольшие фирмы этого позволить себе не могут. Но история повторяется год за годом. Энтузиасты-одиночки или группа единомышленников с горящими глазами берутся за создание «настоящего» спорткара, свято веря, что именно их автомобиль произведет фурор в автомире. Строятся несколько образцов, машина «засвечивается» на автосалонах, но… Очередь из покупателей за «настоящим» спорткаром почему-то не выстраивается, проект тихо хиреет, а затем умирает. После чего бывший энтузиаст и группа единомышленников горестно вздыхают, чешут в затылках и подсчитывают убытки. Но каждый год, все новые и новые фирмы с маниакальным упорством пытаются повторить путь Энцо Феррари…

Одной из таких фирм стала американская Mach7, специализирующаяся на производстве деталей и автокомпонентов из углепластика. Американцы, которым, по-видимому, не давала покоя слава Феррари, Порше и Ламборгини, решили сделать нечто эдакое, из ряда вон выходящее, мощное и быстрое. И сделали. Машину назвали Mach7 Falcon, снабдили её рамой и подвеской из алюминия, а кузовные панели, конечно же, изготовили из карбона. Благо, что на этом деле американцы уже собаку съели. Машина получилась достаточно легкой – 1293 кг, а чтобы она еще и хорошо ездила, надо было подобрать ей достойный силовой агрегат. При всем богатстве выбора мотористы Mach7 решили использовать проверенные временем и хорошо зарекомендовавшие себя моторы General Motors семейства LS. Вот почему, перед задней осью обосновался позаимствованный у Chevrolet Corvette 6,2 литровый мотор LS9, который развивает 640 л.с. На покорение первой сотни уходит 3,5 сек, до 160 км/ч машина разгоняется за 7,6 сек, а «максималка» составляет 325 км/ч. С двигателем агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП.

Как видно, ничего выдающегося американцы не создали. Автомобильный мир знает суперкары и красивее, и мощнее и быстрее. Единственным достоинством машины можно считает её цену – $200 000. С другой стороны, достоинство это достаточно условное, так как по американским меркам это очень большие деньги. Это в небогатой России или в богатых Эмиратах никого не удивишь такой суммой, но американский потенциальный покупатель еще сто раз подумает, прежде чем отдать 200 тыс. «вечнозеленых» за никому не известный Mach7 Falcon. Да и какой в этом смысл, когда можно купить сверхпрестижный в США Chevrolet Corvette ZR1. Правда, «Корвет» достаточно часто встречается на американских дорогах, в то время как Mach7 Falcon будет выпущен в количестве 15 экземпляров и со временем обещает стать настоящей коллекционной редкостью. Впрочем, чтобы попасть в чью-либо коллекцию, надо обладать хоть какой-то ценностью в глазах коллекционера. Это же не Saleen S7, не Dodge Viper и не тот же Chevrolet Corvette – машины, прославившиеся своими победами в многочисленных гонках и вписавшие свои имена золотыми буквами в историю американского автоспорта. А вот этим Mach7 Falcon пока похвастать не может.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Новинки автомира
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
В России в перечень сельскохозяйственной продукции включили бананы
Бывший министр транспорта России Роман Старовойт найден мертвым в Одинцово
Песков: в Кремле шокированы смертью Старовойта
Мишустин заявил о продолжении работы над самолетом «Байкал»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Кинопремьера «Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца»: «Сумерки» для хипстеров
Игорь Растеряев нейтрализовал идущее на Россию мировое зло в своем спектакле
Андрей Кудин «Всем моим встречам разлука улыбалась»
Тир для ВСУ: стрельба по мирным жителям городских агломераций ДНР и ЛНР
Дельфин, 2 декабря, 19.30 Moscow
«Абвиотура», 11 ноября, «Техника без опасности»
Португалия: погода в мае и июне
Кто есть кто в белорусской оппозиции: Ольга Карач - «пророссийская» замена Тихановской
«Элизиум» предложил закрыть мир на карантин ради космоса
Гриндерс «До тридцати» (интернет-сингл)
Горшенев «Крутится карусель» (максисингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.