Компания Mazda придает дизайну огромное значение. Пусть она и не является лидирующей автомобилестроительной компанией Японии, зато в плане стиля у этой фирмы все впорядке. Долгое время компания проводила в жизнь идеологию zoom-zoom. Обтекаемых автомобилей, дизайн которых как-бы нарисован самим ветром. Однако сотрудники дизайн-бюро Mazda времени зря не теряют. Олицетворением нового направления в дизайне стал концепт Mazda Shinari Concept - динамичный и агрессивный. Mazda уверяет, что все подели 2011-2012 годов будут исповедовать именно эти качества.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий