Nissan Murano «заточили» под Европу
Они создавали Nissan Murano с прицелом на американский рынок и, исходя из этого техзадания, машина нареканий не вызывает: самобытная внешность японского «покемона» и 3,5 литровая «шестерка» – это именно то, что надо американскому покупателю. Другое дело – Европа. Бережливый и прагматичный европеец от такого автомобиля придет в ужас. И дело даже не столько в «японизированно-американской» внешности, сколько в моторе. Ладно бы Nissan Murano со своей 3,5 литровой бензиновой «шестеркой» был бы гибридом. Европа это еще хоть как-то пережила бы. Но нет же, Nissan Murano напрочь лишен новомодных технологий и щеголяет своим прямолинейным американским характером. Интересно, и куда же смотрели «кураторы» из Renault, выводя этот автомобиль на европейский рынок, где он в результате и смог наскрести жалкие 0,6%?
Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Прошло всего два года с момента появления Nissan Murano второго поколения в Европе, как японцы решились наконец-то на правильный и давно назревший шаг. Под капотом европейских Nissan Murano теперь появился 2,5 литровый дизель мощностью 190 л.с. (450 Нм) с которым агрегатируется шестиступенчатый «автомат». Прижимистых и помешанных на экологии европейцев наверняка обрадует расход в 8,5 литров солярки на сотню пробега и выброс СО2 в 210 г/км. Кроме того, японцы не дожидаясь наступления «кризиса среднего возраста» заодно обновили и внешность машины. Nissan Murano стал еще больше похож на героя фильма «Трансформеры», плюс ко всему обзавелся массой новомодных гаджетов. Таких как мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, навигация с локальным жестким диском объемом 9,3 Гб, Bluetooth, iPod и прочими обязательными для автомобиля 21 века «фишками». Все это, как и 20-дюймовые легкосплавные диски и акустическая система Bose с 11 динамиками доступно уже в базовом оснащении.
Продажи обновленного Nissan Murano начнуться в сентябре, причем даже раньше официального дебюта, который состоится 30 сентября на Парижском автосалоне. Проспав два года, японцы теперь преисполнены оптимизма и заявляют, что дизельная модификация Nissan Murano составит около 90% из всех проданных кроссоверов этой модели в Европе. Действительно, лучше поздно, чем никогда…
Александр Плеханов
Nissan Murano . Фото 2 Nissan
Nissan Murano. Фото 3 Nissan
Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Прошло всего два года с момента появления Nissan Murano второго поколения в Европе, как японцы решились наконец-то на правильный и давно назревший шаг. Под капотом европейских Nissan Murano теперь появился 2,5 литровый дизель мощностью 190 л.с. (450 Нм) с которым агрегатируется шестиступенчатый «автомат». Прижимистых и помешанных на экологии европейцев наверняка обрадует расход в 8,5 литров солярки на сотню пробега и выброс СО2 в 210 г/км. Кроме того, японцы не дожидаясь наступления «кризиса среднего возраста» заодно обновили и внешность машины. Nissan Murano стал еще больше похож на героя фильма «Трансформеры», плюс ко всему обзавелся массой новомодных гаджетов. Таких как мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, навигация с локальным жестким диском объемом 9,3 Гб, Bluetooth, iPod и прочими обязательными для автомобиля 21 века «фишками». Все это, как и 20-дюймовые легкосплавные диски и акустическая система Bose с 11 динамиками доступно уже в базовом оснащении.
Продажи обновленного Nissan Murano начнуться в сентябре, причем даже раньше официального дебюта, который состоится 30 сентября на Парижском автосалоне. Проспав два года, японцы теперь преисполнены оптимизма и заявляют, что дизельная модификация Nissan Murano составит около 90% из всех проданных кроссоверов этой модели в Европе. Действительно, лучше поздно, чем никогда…
Александр Плеханов

Wadiia
Комментарии читателей Оставить комментарий