Объем продаж на итальянском авторынке снизился на 20%

Итальянский авторынок вот уже который месяц демонстрирует отрицательную динамику. В январе текущего года автомобильный рынок страны упал на 20,7 процента и составил 164 тысячи 356 машин.
По информации Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), в предыдущем месяце 2011 года местные автопроизводители, занимающие порядка 30 процентов итальянского авторынка, снизили реализацию машин на 27,3 процента, продав 48 тысяч 615 автомобилей. А вот иностранные автопроизводители, тем временем, продемонстрировали меньшее падение – на 17,5%. Владельцами автомобилей иностранных марок стали более 115 тысяч итальянцев.
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat. По итогам января текущего года компания реализовала 34307 машин, заняв при этом 20,9 процента на местном рынке. На втором месте в числе излюбленных итальянскими автомобилистами машин стала марка Ford, реализация которой в предыдущем месяце составила 15311 автомобилей. Замыкает тройку лидеров на итальянском рынке Volkswagen, объем продаж немецкого автоконцерна составил 12899 машин.
Комментарии читателей Оставить комментарий