]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Один километр дорог в России стоит более 300 тысяч рублей

14:58 5.05.2011
Деньги. Фото с сайта forpost.tv
Деньги. Фото с сайта forpost.tv

Всемирный банк пересчитал стоимость содержания и ремонта автомобильных дорог в России. Если ранее в документе говорилось, что расходы на 1 километр федеральных магистралей составляют от 25 до 55 тысяч долларов, то в настоящее время эта цифра снизилась до 8038 евро.

Еще в марте эксперты банка отметили, что даже несмотря на такое финансирование, российские дороги являются «самыми некачественными». Для подготовки нового отчета, специалисты Всемирного банка проводили экспертизу оценки стоимости содержания трасс совместно с российскими экспертами. Как выяснилось, содержание и ремонт автодорог в России обходится примерно в такую же сумму, что и в схожей по климатическим условиям Финляндии, где один километр трассы в 2008 году стоил 7274 евро.

В свою очередь, глава «Росавтодора» Анатолий Чабунин объяснил причину возникновения такой разницы в подсчетах. Он заявил, что первоначально ВБ опирался на официальные нормы расходования средств на содержание дорог, а не на реальные расходы.

«Федеральные трассы только в этом году на 60% станут соответствовать нормативам. В случае с Финляндией, стоимость содержания дорог на 1 километр в 2008 году составила 7274 евро для всех типов дорог. Причем там учитывались и расходы на муниципальные дороги. Если учесть расходы на ремонт наших местных дорог, то стоимость содержания, в целом, по России упадет до 3,5 тысяч евро за километр», — цитирует слова Чабунина «Российская газета».

В докладе, который был опубликован в марте текущего года, Всемирный банк посоветовал России увеличить расходы на модернизацию изношенных автодорог до 2 процентов ВВП. Кроме того, эксперты банка отметили, что правительству РФ необходимо найти дополнительные источники финансирования дорожной отрасли. Так, по мнению специалистов ВБ, в нашей стране можно повысить налог на топливо, увеличить сборы за выдачу регистрационных номерных знаков и стоимость проезда по платным трассам.

Напомним, в июле прошлого года зарубежные журналисты подсчитали затраты на строительство дорог к Олимпиаде-2014 в Сочи и пришли к выводу, что на выделенные деньги можно было выложить магистрали самыми дорогими деликатесами. Строительство 48 километров дорог в Сочи стоит порядка 4,9 миллиардов английских фунтов стерлингов, или 7,5 миллиардов долларов, на эти деньги, по мнению журналистов, можно выложить данный участок дороги слоем гусиной печени фуа-гра или пятисантиметровым слоем трюфелей. Также представители зарубежных СМИ отметили, что вместо асфальта можно использовать устрицы, черную икру или сделать ручеек из коньяка Hennessy глубиной в двенадцать сантиметров. Таким образом, журналисты хотели обратить внимание общественности на коррумпированность российских чиновников, в связи с чем магистрали в России являются чуть ли не самыми дорогими в мире.

Однако, российские чиновники не оставили без внимания данный материал и поспешили оправдаться перед обществом за невероятные затраты на ремонт и строительство дорог, заявив, что в Сочи необходимо возводить тоннели и мосты в горах, и именно из-за этого стоимость ремонтных работ столь высока.

По подсчетам же российских журналистов, один метр дороги в Сочи стоит примерно 200 тысяч долларов. Строительство одного километра четырехполосной магистрали обходится России в 13 миллионов долларов, когда, например, в Китае участок аналогичной протяженности стоит уже порядка 3 миллионов долларов. Затраты стран Евросоюза и США составляют в среднем 6 миллионов, что в 2 раза меньше, чем строительство российских дорог. Таким образом, возведение магистралей в столице стоит дороже, чем прокладка тоннеля под Ла-Маншем.

Темы: Россия, Ситуация на дорогах в России, Строительство и реконструкция дорог в России, Всемирный банк
Расскажите об этом:
0
Сообщить об ошибке на info@corp.km.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 09.05.2011, 08:31
    Гость: Александр

    Удивлятся в нашей замечательной стране уже нечему.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Алексей Навальный с супругой на Ярославском вокзале © KM.RU, Алексей Белкин
Навальный анонсировал свое возвращение в Россию
Российские олигархи – в первых рядах по скупке «золотых паспортов»
Российские олигархи – в первых рядах по скупке «золотых паспортов». Надоела «стабильность»?
Путин поручил начать массовую вакцинацию всех граждан России
Спортсмены предложили заменить гимн России «Катюшей» на Олимпиаде
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Модные тренды осень-зима 2020/2021
Что такое университет Шкода Авто?
Историки и демография
В Москву для реализации поставили 10 млн уже использованных перчаток
Фото с сайта wikimedia.org
СМИ узнали о переходе директора ФСО в ФСБ
Фото с сайта pixabay.com
Школы всех регионов России вернутся к очному обучению
МИД РФ
Россия начала процедуры по выходу из Договора по открытому небу
Мурашко опроверг заявления о возможности не носить маски после вакцинации
Николя Саркози
В отношении Саркози началось расследование из-за получения денег из России
Фото с сайта wikimedia.org
Советник Байдена предложил приостановить санкции против Nord Stream-2
Кудрин
Кудрин заявил, что третья волна коронавируса будет сильнее предыдущей