]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Opel Ampera – хэтчбек с нескромной ценой

14:43 12.11.2010
Opel Ampera. Фото Opel
Opel Ampera. Фото Opel

Похоже, страсти вокруг хэтчбека Chevrolet Volt улягутся еще не скоро. Эта машина еще до запуска в серию стала объектом многочисленных нападок и домыслов. Теперь шквал критики обрушился на европейского брата-близнеца – Opel Ampera.

Европейская автомобильная пресса буквально кипит от негодования. Концерн General Motors на днях обнародовал цену на хэтчбек Opel Ampera, которая составит не много ни мало, а 42 900 евро. Или $58 000. Европейцев возмущает тот факт, что в США Chevrolet Volt стоит $41 000, но с учетом компенсации федеральных властей в $7500 покупатель платит $33 500. Это, конечно, тоже очень дорого по меркам американского рынка, но что уж тогда говорить про европейцев?

Вот европейцы и задались вопросом – а нужен ли Европе такой автомобиль как Opel Ampera? Мало того, что до сих пор непонятно, к какой категории его отнести – то ли гибрид, как утверждают журналисты, то ли электромобиль, как утверждает General Motors, так еще и цена этого техношедевра вызывает, мягко говоря, непонимание. Если Opel Ampera электромобиль, то почему он стоит почти на двадцать тысяч долларов дороже чем Nissan Leaf? А если он все-таки гибрид, то почему он значительно дороже чем Toyota Prius и Honda Insight? Европейцы, как известно, народ прагматичный и очень хорошо умеющий считать каждый евроцент. Именно европейская прагматичность привела к всеобщей дизелизации Старого Света и именно на неё, похоже, рассчитывали в General Motors решившись продавать Chevrolet Volt в Европе под именем Opel Ampera. Но с ценником американцы явно погорячились. Ведь за 42 900 евро, даже с вычетом правительственных компенсаций, можно купить автомобиль премиум-класса. Но если кому-то так необходим электромобиль, то можно взять Renault Fluence E.Z. который мало того, что стоит классом выше, чем Opel Ampera, но еще и значительно дешевле.

Еще до того, как Chevrolet Volt был запущен в серию, многие эксперты предрекали General Motors провал не менее грандиозный, чем нашумевшая история 90-х годов прошлого века с запуском в серию электромобиля GM EV-1. Тогда убытки концерна превысили миллиард долларов. Глядя на ценник Opel Ampera начинаешь верить в пророчества экспертов. Потому что ни один европеец в здравом уме не выложит 42 900 евро за хэтчбек гольф-класса американского происхождения, даже, несмотря на все его разрекламированные преимущества. Которые, может и преимуществами-то являются только на бумаге. Американцы обещают пробег на электротяге в 50-80 км, а с включенным 1,4 литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с., являющимся генератором, до 500 км. При этом расход бензина обещается на уровне чуть ли не газонокосилки. Вот только реальная эксплуатация наверняка покажет совсем другие цифры. В любом случае проект Chevrolet Volt/Opel Ampera продолжает вызывать массу вопросов. А запредельный, по другому и не скажешь, ценник лишь увеличивает их количество.

Александр Плеханов

Темы: США, Opel, General Motors
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
МИД Армении призвал Россию не вмешиваться в дела страны
Коллаж © KM.RU
«Газпром» в глубоком кризисе: Причины и прогнозы
© KM.RU
«Может, и по башке кому-то прилетит»: Резкий рост квартплат в июле вновь поставил вопрос — откуда такие цифры взялись?
Набиуллина: у нас впереди очень неспокойные времена
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Аборт мозга «Они» (СD + компакт-кассета)
Скворцы Степанова «Звездная жизнь» (интернет-сингл)
«Начался коллапс»: маркировка создала дефицит лекарств в эпоху ковида
«Украина: "Кремлевские ждуны" против американских "стахановцев"»
Код Дракона «Луна» (макси-сингл)
«Фестиваль Сектор Газа» устроил сенсационное выступление на марафоне «Гуляй, мужик!»
«Почему более-менее стабильный СССР рухнул в 1991 году, а совершенно нестабильная Америка не рухнула в период Великой депрессии?»
«Всякая религия по-настоящему жива тогда, когда её исповедуют не редкие одиночки, а народ»
Фестиваль «традиция» в девятый раз прошел в родовой усадьбе А. С. Пушкина
Ермен Анти спел в Актюбинске о тех, кто живет прошлым
НЕ О.Н. «Live in Irkutsk»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.