Opel обновил кроссовер Antara

И Chevrolet Captiva и Opel Antara хоть и носят совсем не корейские имена, но являются родными братьями, разработанными фирмой Daewoo. В самой Корее обе этих машины и продаются как Daewoo Winstorm (Opel Antara) и Daewoo Winstorm MAXX (Chevrolet Captiva). Все четыре автомобиля выпускаются на корейском заводе GM-DAT в г. Бупайонге. Видимо, корейское происхождение так и не удалось замаскировать ни крестом Луи Шевроле, ни «блицем» Opel и в Европе спрос на эти машины оставляет желать лучшего. Более того, в Германии из-за низкого спроса продажи Opel Antara вообще прекращены! И это при том, что в Германии кроссоверы с каждым годом становятся все более популярными. В России продажи обеих машин так же сложно назвать сверхуспешными. За 2009 год продано 4161 Chevrolet Captiva и 2639 Opel Antara. Исправить положение дел и вновь подогреть интерес к кроссоверам, как и положено в таких случаях, должна была модернизация и рестайлинг.
Но если показанный на Парижском автосалоне Chevrolet Captiva является ярко выраженным образчиком глубокого рестайлинга, то Opel Antara пережил лишь легкую косметическую коррекцию, практически незаметную внешне. Экстерьер освежил новый передний бампер, радиаторная решетка и измененные задние фонари. В салоне появилась подкорректрованная приборная панель, центральная консоль и чуть улучшенные материалы отделки. Прямо скажем – негусто…
Что касается «мехчасти», то тут изменения более заметные. «В запас» отправлены сразу два двигателя – 3,2 литровый бензиновый (227 л.с.) и 2,0-литровый турбодизель (127 и 150 л.с.). Им на смену пришли 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 264 л.с. и 2,2 литровый турбодизель мощностью 163 и 184 л.с. «Воспитательная» работа была проведена и со старым 2,4 литровым бензиновым мотором, после чего его мощность выросла со 140 до 171 л.с. Разумеется, были улучшены экологические и экономические показатели, чему в немалой степени способствовала замена пятиступенчатых механической КПП и АКПП, на шестиступенчатые. Из других изменений еще стоит отметить перенастроенную подвеску, благодаря чему улучшилась управляемость машины. В Европе продажи обновленного Opel Antara стартуют весной следующего года, а до России машина доберется не ранее середины лета.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий