Opel Zafira III – к дебюту готов!

Второе поколение Opel Zafira выпускается с 2005 года, в 2008 году машина пережила модернизацию и, по большому счету, с честью может отправляться на пенсию, став одним из самых успешных минивэнов в истории Opel. Но немцы отправлять машину на заслуженный отдых не спешат. Как стало известно, Opel Zafira II будет и дальше выпускаться параллельно со своим преемником, который во избежание путаницы, получит имя женевского концепта – Opel Zafira Tourer.
Внешность нового минивэна давно уже не считается секретной – уже в Женеве стало ясно, как будет выглядеть третья генерация «Зафиры». Фары-бумеранги, в стилистике Opel Ampera, эффектные выштамповки по бокам, отсылающие к мускулистому образу Opel Astra и Insignia, стремительный и, отчасти, где-то даже спортивный силуэт. По сравнению со своим пухлым предшественником, новый Opel Zafira выглядит эдаким щеголем, что несомненно оценят молодые покупатели. Также они оценят «премиальность», о которой намекают материалы отделки салона, панорамную крышу, а также широчайшие возможности трансформации семиместного салона. В пятиместном варианте объем багажника по сравнению с предшественником вырос на 65 литров (710 л), а если сложить сиденья второго ряда, то полезный объем увеличится до 1860 литров (+ 40 л). Это неудивительно, так как колесная база машины выросла на 57 мм (2,76 м), а длина — на 190 мм (4,65 м). На 96 мм увеличилась колея спереди и на 78 мм сзади. Все это дает разработчикам право называть Opel Zafira III одним из самых комфортабельных минивэнов на сегодняшний день.


Под капотом располагается двухлитровый дизель CDTi, доступный в трех итерациях – 110, 130 и 165 л.с. и 1,4 литровый бензиновый турбомотор Ecotec мощностью 120 и 140 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая КПП или шестиступенчатый «автомат». Все модификации машины, вне зависимости от двигателя, оснащены системой старт/стоп. Чуть позже появятся версии, работающие на сжатом и сжиженном газе.


Как уже было сказано выше, мировую премьеру машина отпразднует в сентябре на Франкфуртском автосалоне и ближе к концу года поступит в салоны европейских дилеров. Сроки начала продаж в России пока неизвестны, но можно не сомневаться, что к нам Opel Zafira III попадет не ранее следующего года. Кстати, второе поколение Opel Zafira является самым востребованным минивэном на российском рынке, и в прошлом году 3806 покупателей остановили свой выбор именно на этом автомобиле. Весьма неплохой показатель, особенно учитывая, что идущий следом однообъемник Toyota Verso с трудом смог преодолеть двухтысячную отметку (2028 проданных машин).
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий