]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
32
  • Citroen Traction Avant (1938)
  • Citroen Traction Avant (1938)
  • Citroen DS 19 (1956)
  • Citroen 2CV (1958)
  • Peugeot 201 (1929)
  • Peugeot 201 (1929)
  • Peugeot 201 (1929)
  • Ferrari 166 Inter (1949)
  • Ferrari 166 Inter (1949)
  • Lamborghini Miura (1966)
  • Alfa Romeo Carabo (1968)
  • Alfa Romeo Carabo (1968)
  • Fiat 128 (1968)
  • Fiat 128 (1968)
  • Mazda 6 (2002)
  • Mazda 6 (2002)
  • Mazda 6 (2002)
  • Ford Focus (2004)
  • Ford Focus (2004)
  • Ford Focus (2004)
  • Audi R8 (2006)
  • Audi R8 (2006)
  • Audi R8 (2006)
  • Alfa Romeo 8C Competizione (2006)
  • Alfa Romeo 8C Competizione (2006)
  • Alfa Romeo 8C Competizione (2006)
  • Nissan Qashqai (2006)
  • Nissan Qashqai (2006)
  • Nissan Qashqai (2006)
  • VW Iroc (2006)
  • VW Iroc (2006)
  • VW Iroc (2006)

Парижский автосалон: вековые традиции величайших премьер

10:32 30.09.2010
Citroen Traction Avant (1934) впервые был представлен на Парижском автосалоне
Citroen Traction Avant (1934) впервые был представлен на Парижском автосалоне

Парижский автосалон, который открывается сегодня, по праву считается одной из старейших автомобильных выставок в мире — первая экспозиция открылась для посетителей в июне 1898 года. В день открытия вспоминаем историю события и величайшие премьеры.

Первая автомобильная выставка, которой позднее было суждено превратиться в Парижский автосалон, размещалась в саду Тюильри, что в центре французской столицы, на площади в 2,5 тысячи квадратных метров и собрала 200 моделей автомобилей, привлекших 140 тысяч посетителей. Кому пришла в голову идея организовать такое мероприятия? Этим человеком считают пионера мирового автопрома маркиза Альбера де Диона — того самого, что выпускал автомобили «De Dion-Bouton & Trepardoux» и применил знаменитую «приводную ось Де Диона».

Но о заслугах уважаемого маркиза мы расскажем в другой раз, а пока вспомним, что непременным участием в первой французской автомобильной выставке являлся пробег от Тюильри до Версаля, что исключало демонстрацию неходовых прототипов и вообще любой техники, неспособной самостоятельно передвигаться. Затем условия, разумеется, смягчились, и количество экспонатов многократно возросло.

К 1901 году автосалон перебрался в Grand Palais, который французы построили для Всемирной выставки. Теперь новинки автомобильной промышленности выставлялись ежегодно, исключая вынужденные перерывы, вызванные двумя мировыми войнами. Но в 1976-м гордые французы, ради массовости мероприятия, были вынуждены уступить немцам: осенние европейские выставки автомобилей разделились. С тех пор и поныне по четным годам проходит Парижский автосалон, по нечетным — Франкфуртский.

Стоит заметить, что на родной земле французы были традиционно сильны: здесь Citroen показал не только сверхдешевый 2CV, но и революционные Traction Avant и DS, Peugeot (ныне празднующая собственное 200-летие) в 1929-м выставил на обозрение публике модель 201, которая породила традицию именовать автомобили компании трехзначным индексом с нулем по середине.

Впрочем, эту выставку почитали и представители заграничного автопрома. Американцы начали показывать собственную продукцию еще на первых выставках, а европейцы за 112-летнюю историю автосалона обнародавали здесь немало значимых премьер. Скажем, в 1949-м Ferrari выставил первую дорожную машину Ferrari 166 Inter с кузовом ателье Carrozzeria Touring и 1,5-литровым двигателем V12, развивавшем от 110 до 140 л.с. До этого итальянцы выпускали исключительно спортивную технику и появление машины, которую можно было эксплуатировать на дорогах общего пользования, стало для компании важным шагом.

В 1966 году здесь показали серийный Lamborghini Miura, а спустя два года удивили народ концептуальной Alfa Romeo Carabo работы дизайнера Марчелло Гандини. В 1968-м число посетителей автосалона впервые перешагнуло отметку в один миллион человек, а итальянцы выставили очередную громкую новинку — первый переднеприводный Fiat. Это была модель Fiat 128, которую признали Европейским автомобилем года в 1970-м. Есть что вспомнить!

А еще вспомним прототип Mazda 6, показанный в 2002-м, серийный Ford Focus второго поколения, демонстрировавшийся в 2004-м, и целую когорту премьер 2006-го: тут и ультимативные машины вроде Audi R8 и Alfa Romeo 8C Competizione, и ставший бестселлером компактный кроссовер Nissan Qashqai... Также публику поразил концепт Volkswagen Iroc, который своей революционной внешностью заявлял: внешность машин марки Volkswagen больше не будет скучной и однообразной! Но время рассудило иначе...

В нынешнем году автопроизводители приготовили 50 мировых премьер и немало оригинальных концепт-каров: этот смотр достижений мирового автопрома обещает собрать не менее 1,5 миллионов посетителей. А ведь первый автосалон, напомним, увидели только 140 тысяч ценителей технических новинок... Времена меняются, а Парижский автосалон остается!

Все новинки Парижского автосалона

Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010

Иван Щербаков

Темы: Париж, Авто, Парижский автосалон, Alfa Romeo, Audi, Citroen, Ferrari, Lamborghini, Mazda, Peugeot
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Кинопремьера «Пассажиры ночи»: как пройти в библиотеку?
Гарин и Гиперболоиды «Экстрада»
Сказки Черного Города «Том IV. Зона отчуждения»
«Кирпичи», 23 июня, «16 Тонн»
«Северный Флот» познакомил жителей Сергиева Посада с кровавым цирюльником
«Предавай и властвуй!»
«TODD», 28 января, Crocus City Hall
Увеличится ли ваш вес после отказа от курения
«Это война»: на фоне забастовок в США, Италии и протестов по всему миру песня против принуждения к вакцинации вошла в топ-10 iTunes
Александр Ф. Скляр и Ва-Банкъ «Кровь и золото» (интернет-релиз)
Решение принято. Русские компании уходят с иностранных бирж
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.