Peugeot покажет в Париже своего нового флагмана
В Европе все давно уже поняли, что конкурировать в Е классе с большой немецкой премиум-тройкой – занятие бессмысленное. Вялые продажи таких автомобилей как Peugeot 607, Citroen C6 и Renault Vel Satis наглядно показали, что европейцы если уж и будут прицениваться к автомобилю Е класса, то в восьми случаях из десяти сделают выбор в пользу Mercedes, BMW или Audi. Видя такое положение дел, многие фирмы даже не пытаются продвигать свои модели Е класса в Европе. Например, сверхпопулярный в США и России седан Toyota Camry на европейском рынке потерпел полное фиаско и был вынужден его покинуть. Теперь аналогичный шаг делают и многие другие фирмы. Renault решила сделать флагманом седан Latitude, а в Peugeot решили отказаться от разработки модели Е класса и утвердили на роль флагмана седан и универсал Peugeot 508.
Этот автомобиль заменит сразу две модели – давно устаревший седан Peugeot 607, продажи которого упали ниже всякого разумного уровня и Peugeot 407, которому так же пора отправляться на покой. Соответственно, Peugeot 508 займет «промежуточное» положение – седан при длине 4,49 м попадает в D класс, а вот универсал (4,81 м) уже на законных основаниях можно отнести к Е классу. Седан Peugeot 508 стал крупнее 407-й модели, но при этом на 35 кг легче. А универсал – Peugeot 508 SW сумел сбросить целых 45 кг. Емкость багажника составляет 545 литров у седана и 660/1865 литров у универсала. У прямого конкурента – Opel Insignia емкость багажников гораздо меньше, так что по грузовместимости Peugeot 508 является едва ли не лидером в своем классе.
Peugeot 508 – типичный европейский автомобиль. О чем весьма красноречиво говорит гамма двигателей – всего два бензиновых мотора (1,6 л, 120 и 156 л.с.) и пять (!) дизелей, объемом от 1,6 до 2,2 л (112 – 204 л.с.) Так же будет выпущена и «микрогибридная» модификация e-HDi c 1.6 литровым дизелем мощностью112 л.с. и электромотором приводящим в движение заднюю ось. Трансмиссия – шестиступенчатые МКПП, АКПП и роботизированная коробка передач.
Разумеется, французы много внимания уделили «премиальности» салона. Качественная сборка и материалы, вставки из полированного дерева – до немецких конкурентов все еще далеко, но салон, едва ли, не по-немецки добротен и уютен. Плюс ко всему обширный список опций – четырехзонный климат контроль, водительское кресло с массажером, навигация, «акустика» фирмы JBL и пр. Универсал, традиционно для семейства SW получит стеклянную, панорамную крышу.
В общем, автомобиль французам удался. Причем это относится и экстерьеру и к интерьеру. Да и части технической «начинки» Peugeot 508 будет одним из самых «продвинутых» автомобилей в своем классе. Можно не сомневаться, что появление нового французского «льва» многие конкуренты ожидают с плохо скрытой тревогой.
Все новинки Парижского автосалона
Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010
Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010
Александр Плеханов
Peugeot 508. Фото 2 Peugeot
Peugeot 508. Фото 3 Peugeot
Этот автомобиль заменит сразу две модели – давно устаревший седан Peugeot 607, продажи которого упали ниже всякого разумного уровня и Peugeot 407, которому так же пора отправляться на покой. Соответственно, Peugeot 508 займет «промежуточное» положение – седан при длине 4,49 м попадает в D класс, а вот универсал (4,81 м) уже на законных основаниях можно отнести к Е классу. Седан Peugeot 508 стал крупнее 407-й модели, но при этом на 35 кг легче. А универсал – Peugeot 508 SW сумел сбросить целых 45 кг. Емкость багажника составляет 545 литров у седана и 660/1865 литров у универсала. У прямого конкурента – Opel Insignia емкость багажников гораздо меньше, так что по грузовместимости Peugeot 508 является едва ли не лидером в своем классе.
Peugeot 508 – типичный европейский автомобиль. О чем весьма красноречиво говорит гамма двигателей – всего два бензиновых мотора (1,6 л, 120 и 156 л.с.) и пять (!) дизелей, объемом от 1,6 до 2,2 л (112 – 204 л.с.) Так же будет выпущена и «микрогибридная» модификация e-HDi c 1.6 литровым дизелем мощностью112 л.с. и электромотором приводящим в движение заднюю ось. Трансмиссия – шестиступенчатые МКПП, АКПП и роботизированная коробка передач.
Peugeot 508. Фото 4 Peugeot
Peugeot 508. Фото 5 Peugeot
Разумеется, французы много внимания уделили «премиальности» салона. Качественная сборка и материалы, вставки из полированного дерева – до немецких конкурентов все еще далеко, но салон, едва ли, не по-немецки добротен и уютен. Плюс ко всему обширный список опций – четырехзонный климат контроль, водительское кресло с массажером, навигация, «акустика» фирмы JBL и пр. Универсал, традиционно для семейства SW получит стеклянную, панорамную крышу.
В общем, автомобиль французам удался. Причем это относится и экстерьеру и к интерьеру. Да и части технической «начинки» Peugeot 508 будет одним из самых «продвинутых» автомобилей в своем классе. Можно не сомневаться, что появление нового французского «льва» многие конкуренты ожидают с плохо скрытой тревогой.
Все новинки Парижского автосалона
Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010
Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010
Александр Плеханов

Комментарии читателей Оставить комментарий