Renault Wind Gordini дебютирует в Женеве

Прошел ровно год с момента дебюта субкомпактного родстера Renault Wind. Теперь в Женеву едет его «заряженный» братец, получивший имя Renault Wind Gordini и характерную бело-синюю окраску.
Судя по всему, в Женеве концерн Renault выступит более чем скромно. Мировых премьер не запланировано, автопапарацци тоже в последнее время не поймали на европейских дорогах ни одного нового автомобиля из стана Renault. Чем же привлекать посетителей?
Ведь Женевский автосалон – это уникальная возможность продемонстрировать достижения французского концерна, практически «домашнее» для Renault автошоу, так как до Франции буквально рукой подать. Но, увы, громких премьер не намечается. Но и совсем без новинок Renault в Женеву не поедет. Раз нет новых автомобилей, то внимание посетителей можно привлечь разнообразными «спецсериями». Например, расширить спортивное семейство Gordini. Так французы и поступили, и теперь в семействе Gordini помимо хэтчбеков Renault Twingo Gordini RS и Renault Clio Gordini RS, появится еще один «горячий» автомобиль – родстер Renault Wind Gordini.


Правда, в отличие от своих по настоящему «горячих» сестер, Renault Wind, похоже, был слеплен впопыхах. Спортивного в этом автомобиле нет, по большому счету, ничего. Ну, разве что за исключением переработанной подвески и нового руля. Под капотом располагаются всё те же два бензиновых мотора, что и на «гражданской» модификации Renault Wind – 1,2 литровый турбомотор мощностью 100 л.с. (152 Нм) и 1,6 литровый мотор мощностью 133 л.с. (160 Нм). С обоими моторами на пару трудится пятиступенчатая механическая КПП. Принадлежность к семейству Gordini выдает характерный окрас – синий кузов с двумя белыми полосками, белые корпуса зеркал заднего вида и, разумеется, логотипы Gordini вышитые на спинках сидений. Салон отделан двухцветной кожей, а руль получил так называемую «нулевую отметку» так же выполненную в виде двух белых полос. Жесткая крыша с помощью электроприводов складывается за 12 сек.


Разумеется, ни о каком улучшении динамических характеристик говорить не приходится. Более того, Renault Wind Gordini, на самом деле никакой не Gordini, а скорее, имитация «под Gordini». Ведь вряд ли характер машинки станет боевым из-за одной лишь перенастроенной подвески. Французам надо было не скупиться и подкинуть несколько «бонусных» лошадок двигателям, «обуть» машину в низкопрофильную резину и оригинальные диски, да и с обвесом поработать. Тем более, что это не потребовало бы гигантских затрат. Вот тогда, глядишь, в машинке действительно проснулся бы дух легендарного Амеди Гордини. А так получилось не пойми что – какой-то невнятный и, по большому счету, бесполезный заводской, трехкопеечный «тюнинг». Остается надеяться, что когда французы объявят цену на Renault Wind Gordini, она будет соответствовать проделанному объему работ, который, прямо скажем, невелик.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий