Российский автопром отыграл половину кризисного падения

Российский автопром, который в период кризиса в 2009 году потерял свои позиции и опустился с 12-го на 19-е место по объемам производства, начал уверенно обгонять крупнейшие европейские страны.
По предварительным данным OICA, в 2010 году отечественный автопром занял 15-е место, уверенно обойдя Италию, Польшу, Турцию и Чехию. По словам заместителя гендиректора «АСМ-Холдинг» Александра Ковригина, Россию, по объемам выпуска машин, опережают Китай, Япония, США, Германия, Южная Корея, Бразилия, Индия, Испания, Мексика, Франция, Канада, Иран, Таиланд и Великобритания.
В свою очередь, руководитель группы исследований PricewaterhouseCoopers в России Леонид Кострома добавил, что вклад России в мировой рост производства в период с 2010 по 2017 годы составит порядка 7 процентов. По его словам, мировой автопроизводство в прошлом году увеличилось почти на 20 процентов и достигло отметки в 71 миллион легковых автомобилей. По прогнозам эксперта, в текущем году рост выпуска машин также будет расти, и вырастет на 6 процентов до более чем 75 миллионов автомобилей.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Калина - замечательная машина!
На российских сайтах работает целый штат обсерателей России.
Наверное это самый дешевый способ проталкивать иномарки в России.
Это как с авиалайнерами. Боингу гораздо легче нанять 10
колбасников, наших бывших русских, обсерать русские авиалайнеры,
чем платить многомиллионные взятки чиновникам Аэрофолота.
До нашей глупой интеллигенции только через 15 лет начало
доходить, что Боинг покупают не потому что он лучше,
а потому что взяток больше дает.
Их экономичность легко проверяется по стоимости билета.
Перелет в Сочи на Боинге 15тыс, а на Ту154 только 8 тыс. руб.
Вменяемый человек делает вывод - байка о том, что Боинг
в три раза экономичнее, похоже таки байка.
По предварительным данным OICA, в 2010 году отечественный автопром занял 15-е место, уверенно обойдя Италию, Польшу, Турцию и Чехию. Для сравнения ШКОДА и ведро КАЛИНА кто кого обогнал...