]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
3
  • Rossin-Bertin Vorax. Вид сверху
  • Rossin-Bertin Vorax. Вид сзади
  • Rossin-Bertin Vorax. Вид сбоку

Rossin-Bertin Vorax – первый суперкар из Бразилии

12:48 3.12.2010
Rossin-Bertin Vorax – первый суперкар из Бразилии. Фото 1 Rossin-Bertin Vorax
Rossin-Bertin Vorax – первый суперкар из Бразилии. Фото 1 Rossin-Bertin Vorax

Бразилия – это не только футбол, кофе и карнавалы. Теперь это еще и родина одного из самых красивых суперкаров современности Rossin-Bertin Vorax

Ещё во времена работы в General Motors дизайнер Фарис Россин мечтал сделать машину, которую не будут изводить придирками маркетологи, технологи, топ-менеджеры и прочие мало сведущие в автомобильной красоте люди. Понятно, что в рамках такого большого концерна как General Motors воплотить мечту в жизнь было достаточно проблематично, но после того как Россин ушел из GM преград на его пути больше не было. Вернее, была всего одна – финансирование проекта. Но и эту преграду он преодолел, заручившись поддержкой бразильского бизнесмена Наталиано Бертина. После чего Россин сосредоточился на работе.

Rossin-Bertin Vorax. Фото 2 Rossin-Bertin Vorax
Rossin-Bertin Vorax. Фото 2 Rossin-Bertin Vorax
Rossin-Bertin Vorax. Фото 3 Rossin-Bertin Vorax
Rossin-Bertin Vorax. Фото 3 Rossin-Bertin Vorax


В результате получился один из самых красивых суперкаров современности – Rossin-Bertin Vorax. Есть машины просто красивые, есть фантастически красивые, а Rossin-Bertin Vorax это типичная дизайнерская «вещь», где талант его создателя виден буквально в каждой линии. Уж как в своё время хвалили бывшего дизайнера Aston Martin и BMW Хенрика Фискера, ныне владельца одноименной фирмы, но Россин, похоже, стал открытием этого года. Так и хочется процитировать бессмертную ленинскую фразу – какая глыба, какой матёрый человечище! Автомобиль, созданный им и впрямь совершенен. Более того, совершенна каждая линия и изгиб. Rossin-Bertin Vorax смело можно помещать в учебники по промышленному дизайну или в Лувр, где до сих пор стоит Range Rover первого поколения, который французы почему-то признали эталоном дизайна. Но разве можно сравнивать английский «кирпич» и застывшую в карбоне скорость и страсть в исполнении маэстро Россина? А скорость, надо сказать, немаленькая. Rossin-Bertin Vorax получит десятицилиндровый двигатель от «эмок» BMW мощностью 507 или (в варианте с нагнетателем) 750 л.с. В первом случае машина преодолеет первую сотню за 3,8 сек и разгонится до 330 км/ч, а во втором выполнит это же упражнение за 3,2 сек, а максималка составит 372 км/ч. Rossin-Bertin Vorax весит 1300 кг и построен по традиционным суперкаровским технологиям – алюминиевая основа и кузовные панели из карбона. С двигателем агрегатируется семиступенчатая секвентальня КПП.

Россин и Бертин начнут своего выпуск суперкара в конце 2011 года и рассчитывают построить не более 1000 машин. Скорее всего, им не удасться сделать и десятой части от запланированного объема, так как цена машины составит $700 000. Для Бразилии это запредельная сумма, а в Европе или США и своих суперкаров хватает. Может и не таких красивых, но уж точно более доступных. Так что Rossin-Bertin Vorax скорее всего останется памятником самому себе – ярчайшему образчику автомобильного дизайна.

Александр Плеханов
Темы: Бразилия, Авто
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Путин об экономике Запада: «сами скоро сдохнут»
Баку выразил протест в связи с задержанием азербайджанцев в Екатеринбурге
Захарова: глава MI6 должна оценить прошлое деда, связанного с нацистами
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Лена Темникова: «Семья и любовь друг к другу – это бесценно»
Сборник «Bull Terrier Records V» («Красные Звезды», «Инструкция по выживанию» и др.)
ДиДюЛя со струнным квартетом, 10 ноября, «Крокус Сити Холл»
Питьевая щелочная вода — насколько благотворно ее влияние на организм? Обзор литературы
Как контролировать диабет
Гражданская оборона «На II Новосибирском Рок-Фестивале» (винил)
«Кипелов» впервые спел в Москве о Курской битве
ЙОРШ «Мой город будет стоять» (интернет-сингл)
Дмитрий Селиванов «Акустика»
Офицерская кузница: кадетским корпусам в России исполнилось 290 лет
ЧВК «Вагнер» подготовила плацдарм для наступления ВС РФ к северу от Бахмута
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.