]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
10
  • Ралли «Шелковый путь- 2010». Этап четвертый. Фото 2
  • Ралли «Шелковый путь- 2010». Этап четвертый. Фото 3
  • Ралли «Шелковый путь- 2010». Этап четвертый. Фото 4
  • Ралли «Шелковый путь- 2010». Этап четвертый. Фото 5
  • Ралли «Шелковый путь- 2010». Этап четвертый. Фото 6
  • Ралли «Шелковый путь- 2010». Этап четвертый. Фото 7
  • Ралли «Шелковый путь- 2010». Этап четвертый. Фото 8
  • Ралли «Шелковый путь- 2010». Этап четвертый. Фото 9
  • Ралли «Шелковый путь- 2010». Этап четвертый. Фото 10
  • Ралли «Шелковый путь- 2010». Этап четвертый. Фото 11

«Шелковый путь-2010»: теряем сильных бойцов...

08:58 15.09.2010
Volkswagen Race Toureg 3. Фото организаторов ралли «Шелковый путь-2010»
Volkswagen Race Toureg 3. Фото организаторов ралли «Шелковый путь-2010»

Для российских болельщиков главным событием сегодняшнего дня, безусловно, является сход Бориса Гадасина — гонщика, который успешно противостоял мощной заводской команде Volkswagen, пилотирующей безупречные прототипы Race Toureg 3.

Этап 4 — вторник (14 сентября 2010 г.): Липецк — Волгоград

Специальный участок: 302 км

Общий пробег: 790 км

Гонка продолжила усложняться: сначала — извилистый, узкий и бугристый маршрут, проходящий то по лесу, то по степи, местами по плохо видимым заросшим дорогам, а затем — дюнные пески, заросшие и открытые всем ветрам навстречу. Поэтому штурманам пришлось брать курс на центры маленьких дюн, очень похожих друга на друга, а пилотам — лавировать между песчаными обрывами и ловушками.

То, что нынешний спецучасток оказался действительно сложным, доказал многоопытный спортсмен Борис Гадасин, пилотирующий прототип собственной конструкции Proto G Force. Российский гонщик на 37-м километре гоночного отрезка не справился с управлением и перевернулся: пилот и штурман Владимир Демьяненко не пострадали, но внедорожник оказался поврежден настолько серьезно, что экипажу пришлось отказаться от дальнейшей борьбы. И это — большое огорчение, потому что Гадасин, показывая высокие скорости, составлял реальную конкуренцию пилотам команды Volkswagen.

Эта неудача россиянина позволила представителям немецкой конюшни без лишних проблем захватить первые четыре строчки протокола: первым приехал экипаж Жениэля де Вильерса, вторым — Карлоса Сайнса, третьим — Нассера Аль-Аттии, четвертым — Марка Миллера. В аналогичном порядке гонщики располагаются и в генеральной классификации, составленной по результатам прошедших дней гонки. Видимо, дальнейшие спецучастки запомнятся именно борьбой упомянутых пилотов — с такими монстрами остальным участникам соревнований тягаться будет очень и очень трудно.

Впрочем, говорить, что, потеряв Гадасина, российская оказалась абсолютно беспомощной, нельзя: Александр Мироненко сегодня финишировал шестым, Илья Кузнецов — восьмым, Биньямин Джепаев — девятым. Но, чтобы нашим соотечественникам удалось опередить иностранцев и на финише ралли-рейда занять призовые места, должны потрудиться высшие силы: в генеральной классификации упомянутого Мироненко и лидера внедорожного зачета Жениэля де Вильерса разделяют целых 1 час 35 минут. Нашим не догнать...

Зато наши успешно догоняют и обгоняют в грузовом зачете: снова быстрее остальных спецучасток преодолел Кабиров, чуть больше времени потратили Николаев и Чагин (плюс 2 минуты 50 секунд и 2 минуты 56 секунд, соответственно). Также камские грузовики по результатам сегодняшней гонки значатся на шестой, седьмой, десятой и одиннадцатой строчках протокола: знай наших!

Но победы даются непросто: «Этот спецучасток был таким же сложным и длинным, как и на Дакаре, а еще дюны добавили трудностей...» — прокомментировал результаты Эдуард Николаев, пилот команды «КамАЗ-Мастер». Потому неудивительно, что недавний фаворит соревнований Алес Лопрайс, выступающий на «Татре», приехал только восьмым — чешскому спортсмену все-таки необходимо еще поднабраться опыта. И будет где: организаторы обещают, что дальше спецучастки станут только сложнее и сложнее.

Генеральная классификация участников ралли-рейда «Шелковый путь-2010» после четвертого этапа

Автомобили

1. 101 — De Villiers (ZAF) — Volkswagen — 07:47:23 — 00:00:00

2. 100 — Sainz (ESP) — Volkswagen — 07:48:58 — 00:01:35

3. 102 — Al Attiyah (QAT) — Volkswagen — 07:53:56 — 00:06:33

4. 104 — Miller (USA) — Volkswagen — 08:25:53 — 00:38:30

5. 105 — Kahle (DEU) — SMG — 09:10:39 — 01:23:16

6. 109 — Mironenko (RUS) — Nissan — 09:22:23 — 01:35:00

7. 107 — Kuznetsov (RUS) — Mitsubishi — 09:35:46 — 01:48:23

8. 111 — Vanaga (LTU) — OSC — 09:59:30 — 02:12:07

9. 121 — Dzepaev (RUS) — UAZ — 10:13:57 — 02:26:34

10. 115 — Chavigny (FRA) — Nissan — 10:19:25 — 02:32:02

11. 110 — Novitsky (UKR) — Nissan — 10:42:15 — 02:54:52

Грузовики

1. 201 — Kabirov (RUS) — KamAZ — 08:57:39 — 00:00:00

2. 205 — Chagin (RUS) — KamAZ — 09:10:24 — 00:12:45

3. 210 — Nikolaev (RUS) — KamAZ — 09:14:30 — 00:16:51

4. 204 — Echter (DEU) — MAN — 09:41:07 — 00:43:28

5. 208 — Mardeev (RUS) — KamAZ — 09:44:17 — 00:46:38

6. 202 — Loprais (CZE) — Tatra — 09:51:57 — 00:54:18

7. 213 — Karginov (RUS) — KamAZ — 09:56:30 — 00:58:51

8. 209 — Behringer (DEU) — MAN — 10:56:51 — 01:59:12

9. 206 — Mardeev (RUS) — KamAZ — 11:04:01 — 02:06:22

10. 211 — Mekhtiev (RUS) — MAN — 11:17:26 — 02:19:47

11. 212 — Leontyev (RUS) — KamAZ — 11:42:11 — 02:44:32

Ралли «Шелковый путь- 2010». Этап четвертый

Иван Щербаков

Темы: Авто, Курьезные и интересные события в мире спорта, Volkswagen, «КАМАЗ-мастер»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Здание МИД РФ © KM.RU, Вадим Черноусов
МИД предложил Азербайджану вернуться к «стратегическому союзничеству»
Самолет МС-21 за два года подорожал на 65%
Мединский объяснил смысл новой обложки учебника истории для 11-х классов
В России в перечень сельскохозяйственной продукции включили бананы
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Латвия: кто хочет быть наследником упырей?
Культурная стратегия нового типа? Самарская область привлекла школьников к защите Ильи Репина
Бензобак «Наушники и капюшон» (интернет-сингл)
Гарик Сукачев, 9 декабря, «16 Тонн»
«В Бахмуте русский дух и русская ярость оказались сильнее смрадного бандеровского духа»
20-летие музей-театра и День рождения М.А. Булгакова, 15 мая, «Булгаковский Дом»
Манекены feat. Наконечный «Крылья» (интернет-сингл)
Азон «Выживут панки» (макси-сингл)
«Надо понимать, что этот раздел мира, которого США удалось добиться, теперь надолго»
«Не брат ты мне»: что не так с историей культового российского фильма на Netflix и бандеровцами
Третья мировая в стране «Диканька»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.