]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Тест-драйв Opel Astra GTC

10:37 12.11.2010
 Opel Astra GTC H. Фото 1  Auto.km.ru
Opel Astra GTC H. Фото 1 Auto.km.ru

Когда Opel Astra GTC поколения H впервые появилась на дорогах страны – это было что-то незабываемое. Такие красивые, незаурядные формы по доступным деньгам из конкурентов не мог предложить никто.

Да и по сей день трехдверка задает тон в классе: продажи остаются на вполне высоком уровне даже с учетом появления нового поколения Astra J.

В чем же повод этого теста? Во-первых, все версии Opel Astra GTC H в топовом исполнении Cosmo теперь без доплаты можно заказать с панорамной крышей. А, во-вторых, мы решили напоследок опробовать довольно редкий вариант этой машины: под капотом 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 200 л.с. По сути это усеченная версия OPC: разница в силах – 40 «лошадок», да и по вращающему моменту такой автомобиль заряженной машине уступает совсем немного. А многие вообще принимают тестовый экземпляр именно за OPC. Яркий бирюзовый окрас Oriental Blue, обвес OPC-Line, хромированная насадка на выхлопную трубу, 17-дюймовые литые колеса на низком профиле и невероятный хриплый звук системы выпуска – почти все, как на OPC. В частности, здесь присутствует и активные амортизаторы IDS+: нажатием кнопки водитель может выбирать между комфортными настройками и спортивными. Кроме того, изменяются характеристики рулевого управления, реакции на газ становятся острее.

Opel Astra GTC H. Фото 2  Auto.km.ru
Opel Astra GTC H. Фото 2 Auto.km.ru
 Opel Astra GTC H. Фото 3  Auto.km.ru
Opel Astra GTC H. Фото 3 Auto.km.ru


Не хватает разве только спортивных ковшей Recaro в салоне. Стандартные кресла, обтянутые серой перфорированной в рабочих местах кожей в принципе хороши. Они неплохо держат в поворотах, но в них быстро устаешь: сиденья явно не лучшим образом распределяют массу тела. Зато есть и алюминиевые накладки на педалях, и спортивное рулевое колесо. Среди опций – кожаный салон, система доступа в салон и запуска мотора с кнопки, хорошая аудиосистема, поворотные би-ксеноновые фары головного освещения, цветной дисплей мультимедиа и навигация. В общем, такая Astra и по сей день производит впечатления очень добротного и современного автомобиля. А панорамная крыша создает столь полезное ощущение простора для трехдверной машины. На дороге такая версия Opel Astra – настоящий огонь. Практически без провала с низов двигатель охотно начинает молниеносной разгон. Только стоит привыкнуть к длинноходной педали сцепления, а так передачи щелкаешь с удовольствием, тем более, что набалдашник рукоятки МКПП – точь-в-точь, как на OPC. Машина очень понравится людям, которые знают толк в агрессивных автомобилях. Он в определенной степени требователен к управлению: в повороте руль держи крепче, заранее намечай траекторию: дал больше скорости – начался снос, резче дернул рулем на выходе – занос. А если все сделать правильно, то можно пройти вираж без потери времени.

Opel Astra GTC H. Фото 4 Auto.km.ru
Opel Astra GTC H. Фото 4 Auto.km.ru
 Opel Astra GTC H. Фото 5  Auto.km.ru
Opel Astra GTC H. Фото 5 Auto.km.ru


Раздосадовала подвеска, точнее система IDS+. Этот предшественник великолепного мехатронного шасси FlexRide на новых Astra ведет себя своенравно. В спортивном режиме все отлично, но ездить в нем в обычной жизни из-за тряски неудобно. А при комфортных настройках у подвески появляются огромные хода на сжатие и отбой, при этом шасси не успевает иногда за дефектами дорожного полотна, отсюда появляется ощущение диссонанса в характере машины.

На самом деле, такая Astra стоимостью под 1 000 000 руб. сегодня уже совсем на любителя. Поклонники OPC хотят больше мощности и внешней харизмы, а тем, кто еще не готов к 240 л.с. OPC такой прайс просто не по карману. Зато такие автомобили отлично показывают готовность Opel делать хитрые, привлекательные спортивные автомобили.

Антон Тебенихин
Темы: Авто, Opel
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
МИД Армении призвал Россию не вмешиваться в дела страны
Коллаж © KM.RU
«Газпром» в глубоком кризисе: Причины и прогнозы
© KM.RU
«Может, и по башке кому-то прилетит»: Резкий рост квартплат в июле вновь поставил вопрос — откуда такие цифры взялись?
Состояние богатейших россиян за полгода выросло на 24,5 млрд долларов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Наконечный «Сказка про Ивана-Дурака и Лису-Василису» (интернет-релиз)
Кинопремьера «Небесная команда»: «Локомотив» уходит в небо
Тайная миссия Шрёдера в Москву
Los Havtanos «Иди ко мне / Ven a Me» (2CD)
Слепой клинок справедливости уже на российских экранах
Крематорий «Сладкий Элвис»
Лидер F.P.G. отстаивал чистоту русского языка в свой день рождения
Крым уйдет от санкций в особую зону
Борода Бабая «Легенды мрачного города»
QUEENtet Сергея Мазаева «Русская сказка»
3000 зданий для Вооруженных сил России сдадут в эксплуатацию в 2021 году
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.