В центре Москвы показали дерзкие прохоровские «Ё-мобили»

Выбор названия не случаен, ведь буква «ё» существует только в русском языке, что говорит об уникальности автомобилей. Кроме того, в «Онэксиме» отметили, что «ё» является седьмой буквой алфавита, а цифра 7, как известно, приносит удачу.
Корреспондент «Авто. КМ.RU» смог не только посмотреть на новые автомобили российского производства, но и посидеть в машинах, покрутить руль и понажимать на заветные кнопочки, которых на центральной консоли оказалось предостаточно.


Представлял новинки сам Михаил Прохоров, который еще в начале нынешнего года заявил о своем намерении к середине 2012 года выпустить бюджетный гибрид российского производства. Тогда проект «Городской автомобиль» бизнесмена и владельца группы «Онэксим» поддержал премьер-министр РФ Владимир Путин.
Среди новинок в «Ё-павильоне» красовались микровэн, кросс-купе и городской фургон. Михаил Прохоров и группа разработчиков новых «городских автомобилей» рассказали как об оснащении машин, так и о будущем российских гибридов.


По словам Прохорова, уже во второй половине 2012 года заработает завод, с конвейера которого сойдут первые десять тысяч автомобилей марки «Ё». О точном расположении предприятия владелец «Онэксима» говорить не стал. Стоит отметить, что ездить «Ё-мобили» будут не только по российским, но и по зарубежным дорогам. В ближайшем будущем «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль») планирует открыть предприятия по сборке российских гибридов и за рубежом.
Также на презентации автомобилей Михаил Прохоров заявил, что все продемонстрированные автомобили уже сейчас могут проходить тестовые испытания и находятся на ходу. Гендиректор СП группы «Онэксим» и «Яровит моторс» Андрей Бирюков, в свою очередь, завел «Ё-мобиль» с помощью мобильного телефона, который в будущем будет поставляться с каждым автомобилем и получит название «Ё-фон». Отметим, что завелась новинка не с первого раза, и на тесты тоже не уехала, а осталась радовать глаз восхищенной публики.


Все представленные автомобили будут оснащаться уникальной силовой установкой, которая была разработана российскими инженерами – роторно-лопастным двигателем мощностью 60 лошадиных сил, ездить «Ё-мобиль» будет на 92-м бензине и природном газе метан.
Несмотря на то, что на вид новинки кажутся уж очень компактными, на деле это совсем не так. В одну из машин без труда поместился даже Михаил Прохоров, чей рост составляет более двух метров.


Авторы проекта обещают будущим владельцам весьма богатый список опций: мультифункциональный руль, сенсорную панель управления, возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей по аналогии с мобильными телефонами, климат-контроль, круиз-контроль, систему навигации ГЛОНАСС и GPS, систему автоматического запуска двигателя, мультимедийную систему с Интернетом, порты USB, телефон с Bluetooth. Кроме того, ё-мобили получат две подушки безопасности, ABS, ESR. Согласитесь, неплохо, если учитывать, что на презентации всех уверяли, что стоимость «Ё-мобилей» составит от 350 до 450 тысяч рублей.


Микровэн с нуля до ста километров в час способен разогнаться в эко-режиме за 11 секунд, в спорт-режиме – всего за 8. Показатели симпатичного кросс-купе, который по внешнему дизайну многим напомнил внедорожник баварского происхождения, с нуля до ста километров в час разгоняется на секунду быстрее, то есть за 10 и 7 секунд в зависимости от режима. А у городского фургона, грузоподъемностью 750 кг, время разгона до ста километров в час составляет 14 секунд. Максимальная скорость «Ё-мобилей» равна 120 км/час.
Как сообщалось ранее, инвестиции в проект составили 150 миллионов евро, по словам Прохорова, срок окупаемости составит 3-5 лет.
Сесть за руль новинки можно будет только в 2012 году. А пока автомобиль с буквой «Ё» на шильдике можно лицезреть и пощупать в «Ё-павильоне» на Тверском бульваре, 13, который откроет свои двери для всех желающих уже 2 января 2011 года.
Диляра Багаутдинова
Комментарии читателей Оставить комментарий
100000%!!!!! И лучшее название, по моему - "НАЕМОБИЛЬ"...
Меня не удивляет техническое невежество подавляющего большинства комментариев - это нормально: для того, чтобы квалифицированно оценить информацию об этом "всемирном техническом чуде", нужно быть специалистом... Меня удивляет беспардонная наглость Прохорова и К, с которой они рассказывают о будущем изделии... ЕЩЕ НИГДЕ В МИРЕ не создан работоспособный, (даже в лабораторных условиях!!!) роторно-лопастной двигатель. И будьте уверены - Прохоров об этом прекрасно осведомлен! Здесь техникой и не пахнет - налицо самореклама Прохорова перед вхождением во власть. И вот с пониманием этого все становится на свои места: в сегодняшней России, с ее безответственным, по самой мягкой оценке, правительством, любая дезинформация, любая ложь - абсолютно безнаказанны...
ДА НАДО ПОМОЧЬ, ТОЛЬКО НЕ ЕМУ А РОССИИ, УДАВИТЬ ЕГО ГАДА ПОБЫСТРЕЕ
На Ё-мобилах пускай ездят Ё-персоны
Конечно, вот предлагал рабочую неделю увеличить. Просто образец заботы о людях.