]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
37
  • Кросс-купе "Ё". Вид сбоку
  • Кросс-купе "Ё". Дверь со стороны пассажира открыта
  • Кросс-купе "Ё". Перед-бок
  • Кросс-купе "Ё". Передний диск
  • Кросс-купе "Ё". Вид сзади
  • Кросс-купе "Ё". Задний диск
  • Кросс-купе "Ё". Начинка
  • Кросс-купе "Ё". Шильдик на решетке радиатора
  • Микровэн "Ё". Вид спереди
  • Микровэн "Ё". Перед-бок
  • Микровэн "Ё". Диск
  • Микровэн "Ё". Фонарь и шильдик
  • Микровэн "Ё". Вид спереди
  • Михаил Прохоров в микровэне "Ё"
  • Персонал "Ё"
  • Михаил Прохоров
  • Микровэн "Ё". Начинка
  • Городской фургон "Ё". Вид сбоку
  • Городской фургон "Ё". Вид спереди
  • Городской фургон "Ё". Фара
  • Городской фургон "Ё". Кузов
  • Городской фургон "Ё". Передний диск
  • Городской фургон "Ё". Шильдик на крышке капота
  • Городской фургон "Ё". Пассажирское сиденье
  • Городской фургон "Ё". Рулевое колесо и центральная консоль
  • Городской фургон "Ё". Салон
  • Платформа
  • Лозунги
  • Городской фургон "Ё". Лобовое стекло
  • Городской фургон "Ё". Вид сбоку, дверь открыта
  • Городской фургон "Ё". Салон со стороны водителя
  • Городской фургон "Ё". Показания датчиков приборной панели
  • Городской фургон и микровэн "Ё"
  • Сотрудник компании объясняет особенности автомобилей "Ё"
  • Двигатель на платформе
  • Кросс-купе "Ё". Вид спереди
  • Все автомобили презентации

В центре Москвы показали дерзкие прохоровские «Ё-мобили»

13:05 14.12.2010
Презентация «Ё-мобилей». Фото Auto.km.ru
Презентация «Ё-мобилей». Фото Auto.km.ru

Накануне в центре Москвы, буквально в 500 метрах от Кремля, на Тверском бульваре были представлены первые гибриды российского производства, которым дали простое русское название «Ё-мобиль»

Выбор названия не случаен, ведь буква «ё» существует только в русском языке, что говорит об уникальности автомобилей. Кроме того, в «Онэксиме» отметили, что «ё» является седьмой буквой алфавита, а цифра 7, как известно, приносит удачу.

Корреспондент «Авто. КМ.RU» смог не только посмотреть на новые автомобили российского производства, но и посидеть в машинах, покрутить руль и понажимать на заветные кнопочки, которых на центральной консоли оказалось предостаточно.

Кросс-купе
Кросс-купе "Ё". Шильдик. Фото Auto.km.ru
Микровэн
Микровэн "Ё". Перед-бок. Фото Auto.km.ru


Представлял новинки сам Михаил Прохоров, который еще в начале нынешнего года заявил о своем намерении к середине 2012 года выпустить бюджетный гибрид российского производства. Тогда проект «Городской автомобиль» бизнесмена и владельца группы «Онэксим» поддержал премьер-министр РФ Владимир Путин.

Среди новинок в «Ё-павильоне» красовались микровэн, кросс-купе и городской фургон. Михаил Прохоров и группа разработчиков новых «городских автомобилей» рассказали как об оснащении машин, так и о будущем российских гибридов.

Михаил Прохоров. Фото Auto.km.ru
Михаил Прохоров. Фото Auto.km.ru
Лозунги. Фото Auto.km.ru
Лозунги. Фото Auto.km.ru


По словам Прохорова, уже во второй половине 2012 года заработает завод, с конвейера которого сойдут первые десять тысяч автомобилей марки «Ё». О точном расположении предприятия владелец «Онэксима» говорить не стал. Стоит отметить, что ездить «Ё-мобили» будут не только по российским, но и по зарубежным дорогам. В ближайшем будущем «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль») планирует открыть предприятия по сборке российских гибридов и за рубежом.

Также на презентации автомобилей Михаил Прохоров заявил, что все продемонстрированные автомобили уже сейчас могут проходить тестовые испытания и находятся на ходу. Гендиректор СП группы «Онэксим» и «Яровит моторс» Андрей Бирюков, в свою очередь, завел «Ё-мобиль» с помощью мобильного телефона, который в будущем будет поставляться с каждым автомобилем и получит название «Ё-фон». Отметим, что завелась новинка не с первого раза, и на тесты тоже не уехала, а осталась радовать глаз восхищенной публики.

Микровэн
Микровэн "Ё". Фонарь. Фото Auto.km.ru
Микровэн
Микровэн "Ё". Начинка. Фото Auto.km.ru


Все представленные автомобили будут оснащаться уникальной силовой установкой, которая была разработана российскими инженерами – роторно-лопастным двигателем мощностью 60 лошадиных сил, ездить «Ё-мобиль» будет на 92-м бензине и природном газе метан.

Несмотря на то, что на вид новинки кажутся уж очень компактными, на деле это совсем не так. В одну из машин без труда поместился даже Михаил Прохоров, чей рост составляет более двух метров.

Городской фургон
Городской фургон "Ё". Вид сбоку. Фото Auto.km.ru
Городской фургон
Городской фургон "Ё". Кузов. Фото Auto.km.ru


Авторы проекта обещают будущим владельцам весьма богатый список опций: мультифункциональный руль, сенсорную панель управления, возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей по аналогии с мобильными телефонами, климат-контроль, круиз-контроль, систему навигации ГЛОНАСС и GPS, систему автоматического запуска двигателя, мультимедийную систему с Интернетом, порты USB, телефон с Bluetooth. Кроме того, ё-мобили получат две подушки безопасности, ABS, ESR. Согласитесь, неплохо, если учитывать, что на презентации всех уверяли, что стоимость «Ё-мобилей» составит от 350 до 450 тысяч рублей.

Городской фургон
Городской фургон "Ё". Консоль. Фото Auto.km.ru
Городской фургон
Городской фургон "Ё". Салон. Фото Auto.km.ru


Микровэн с нуля до ста километров в час способен разогнаться в эко-режиме за 11 секунд, в спорт-режиме – всего за 8. Показатели симпатичного кросс-купе, который по внешнему дизайну многим напомнил внедорожник баварского происхождения, с нуля до ста километров в час разгоняется на секунду быстрее, то есть за 10 и 7 секунд в зависимости от режима. А у городского фургона, грузоподъемностью 750 кг, время разгона до ста километров в час составляет 14 секунд. Максимальная скорость «Ё-мобилей» равна 120 км/час.

Как сообщалось ранее, инвестиции в проект составили 150 миллионов евро, по словам Прохорова, срок окупаемости составит 3-5 лет.

Сесть за руль новинки можно будет только в 2012 году. А пока автомобиль с буквой «Ё» на шильдике можно лицезреть и пощупать в «Ё-павильоне» на Тверском бульваре, 13, который откроет свои двери для всех желающих уже 2 января 2011 года.


Диляра Багаутдинова

Темы: Авто, «Ё-мобиль»
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 04.08.2011, 21:26
    Гость: Владимир

    100000%!!!!! И лучшее название, по моему - "НАЕМОБИЛЬ"...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 04.08.2011, 21:18
    Гость: Владимир

    Меня не удивляет техническое невежество подавляющего большинства комментариев - это нормально: для того, чтобы квалифицированно оценить информацию об этом "всемирном техническом чуде", нужно быть специалистом... Меня удивляет беспардонная наглость Прохорова и К, с которой они рассказывают о будущем изделии... ЕЩЕ НИГДЕ В МИРЕ не создан работоспособный, (даже в лабораторных условиях!!!) роторно-лопастной двигатель. И будьте уверены - Прохоров об этом прекрасно осведомлен! Здесь техникой и не пахнет - налицо самореклама Прохорова перед вхождением во власть. И вот с пониманием этого все становится на свои места: в сегодняшней России, с ее безответственным, по самой мягкой оценке, правительством, любая дезинформация, любая ложь - абсолютно безнаказанны...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 25.06.2011, 13:02
    Гость: сергей

    ДА НАДО ПОМОЧЬ, ТОЛЬКО НЕ ЕМУ А РОССИИ, УДАВИТЬ ЕГО ГАДА ПОБЫСТРЕЕ

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 18.05.2011, 13:01
    Гость: Прохожий

    На Ё-мобилах пускай ездят Ё-персоны

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 18.05.2011, 12:21
    Гость: Вася

    Конечно, вот предлагал рабочую неделю увеличить. Просто образец заботы о людях.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (107)
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Аборт мозга и Костры, 23 марта, «Live Story»
Посев «Музыка любви»
«Тараканы!», 14-15 января, «ГлавКлуб»
Право на восстание и право на подавление
Doo Bop Sound «Live at Montreux 2008» (2CD)
Сергей Черняховский. Дипломы, кандидатские и Симоньян
«Моральный кодекс» показал свадебную песню
Александр Пушной, 13 июля, Base
Тайна 1937 года. Зачем Сталин уничтожил революционную элиту
6 нюансов, которые вы забывали при выборе сантехнического оборудования
Пилот «Джоконда» (переиздание)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.