В Японии показан Toyota Yaris третьего поколения

Toyota Yaris (в Японии машина носит название Vitz) второго поколения едва появившись на свет в октябре 2005 года, как тут же подвергся критике за свой «плюшевый» внешний вид. Этот автомобиль тут же записали в женские угодники и как показала статистика, прекрасный пол действительно часто отдавал этой машине предпочтение, выбирая её из прочих представителей В класса. Проведенная в прошлом году модернизация не изменила положение дел, но японцы, разрабатывая Toyota Yaris третьего поколения, учли все недочеты и постарались придать машине более мужественную внешность. Действительно, если посмотреть на новый Yaris/Vitz спереди, то можно заметить строгие черты старшей сестры Toyota Avensis, которую уж точно не отнесешь к женским автомобилям. Грани и подштамповки по бокам кузова позволили машине избавиться от прежней мягкотелости и даже добавили ей немного агрессивности.
Toyota Yaris/Vitz III по сравнению с предшественником заметно подрос – в длину машина прибавила 100 мм (3,89 м) в ширину 20 мм (1,71 м), база выросла до 2,51 м (+50 мм), что позволило добавить простора задним пассажирам. Так, в частности, на 35 мм увеличилось пространство в районе ног. Несмотря на возросшие габариты, машина скинула 30 кг лишнего веса и весит ровно 1000 кг. Под капотом по прежнему размещаются два бензиновых мотора – литровый, мощностью 70 л.с.(90 Нм) и 1,33 л мощностью 100 л.с. (120 Нм). По уверениям японцев, благодаря системе старт-стоп, модификация с литровым мотором способна проехать тридцать километров и израсходовать чуть более одного литра бензина. Продаваемые в Японии Toyota Vitz получат вариатор, а предназначенные для европейского рынка Toyota Yaris будут оснащаться пятиступенчатой механической КПП. В 2012 году ожидается появление дизельной и гибридной модификаций. Тогда же в Японии появится «заряженная» версия – Toyota Vitz RS. Машина получит новый, более агрессивный обвес, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. с которым будет агрегатироваться либо пятиступенчатая «механика» либо семиступенчатый секвентальный вариатор.
К сожалению, этот автомобиль будет продаваться только на японском рынке и в Европу и США не попадет. В Японии продажи Toyota Vitz уже стартовали, а до Европы Toyota Yaris доберется не ранее середины лета следующего года. В России Toyota Yaris неизменно плетется среди аутсайдеров – в 2009 году россияне купили всего 2110 автомобиля, в то время как, например, Skoda Fabia продавалась в пять раз лучше. Остается надеяться, что изменившись внешне, Toyota Yaris сможет так же изменить отношение к себе российского покупателя. Тем более в России, в отличие от США, к марке Toyota отношение по-прежнему весьма позитивное.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий