]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
35
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 1
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 2
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 3
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 4
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 5
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 6
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 7
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 8
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 9
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 10
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 11
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 12
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 13
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 14
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 15
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 16
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 17
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 18
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 18
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 17
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 16
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 15
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 14
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 13
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 12
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 11
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 10
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 9
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 8
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 7
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 6
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 5
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 3
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 2
  • Тест-драйв Mazda CX-7. Фото 1

In vino veritas! Тест-драйв обновлённой Mazda CX-7

15:07 20.08.2010
Тест-драйв Mazda CX-7. Фото Mazda
Тест-драйв Mazda CX-7. Фото Mazda

Вино и автомобиль несовместимы? Готовы поспорить. Да, водителю употреблять алкоголь заказано, но посетить винные заводики Молдавии и посмотреть, как выпускаются коньяки, шампанское и вина – пожалуйста!

Собственно, посещение молдавских винзаводов – это часть презентации обновлённого кроссовера Mazda CX-7. Поэтому основное внимание не экскурсиям и дегустациям, а новинке, которая заметно похорошела: появилась большая пятиугольная решётка радиатора, элегантнее оформлены передние противотуманки. Также дизайнеры визуально облегчили корму новым задним бампером, а ощущение нарядности создается не только серебристой отделкой передка и боковин, но и стильными колёсными дисками на 18 и 19 дюймов (17-дюймовых нет и не будет).

Эти диски – пожалуй, самое спорное новшество. На неидеальных (и это мягко сказано!) молдавских дорогах пассажиров изрядно потряхивает на мелочовке и средних неровностях, хотя крупные выбоины подвеска проглатывает безболезненно: отличная энергоёмкость! Можно предположить, что на 17-дюймовых дисках машина будет гораздо комфортнее…

Впрочем, низкий профиль резины становится благом, когда начинаешь проходить повороты: крупный кроссовер идеально прописывает дугу, а электроника аккуратно и практически незаметно исправляет ошибки водителя, распрямляя заданную траекторию – классная настройка шасси, что понравится активным водителям. Притом обновлённая машина несколько собраннее предшественницы, благодаря увеличившейся жесткости кузова.

Mazda CX-7. Фото 1 Mazda
Mazda CX-7. Фото 1 Mazda
Mazda CX-7. Фото 1 Mazda
Mazda CX-7. Фото 1 Mazda

Другое заметное изменение – улучшившаяся шумоизоляция. Звуки теперь проникают в салон ровно настолько, насколько этого хотелось бы водителю и писсажирам (то есть, едва слышны): легонько пошлёпывают покрышки, приятно порыкивает мотор… Кстати, последний, на первый взгляд, не изменился (бензиновый, наддувный, объёмом 2,3 л и мощностью 238 л.с.), однако, представители компании уточняют, что электроника, управляющая двигателем, немного доработана, поэтому уменьшился эффект турбоямы.

А вот дизелей, которых ждали поклонники модели (для некоторых рынков CX-7 оснащают 2,2-литровым турбодизелем мощностью 173 л.с.), не будет: мотор, работающий на тяжёлом топливе, комплектуют исключительно «механикой», а такая комбинация на российском рынке заведомо непопулярна… Конечно, и с бензиновым двигателем «семёрка» хороша – плавный, напористый разгон, отличная эластичность – но экономичный и моментный дизель пришёлся бы ко двору.

Также нелишними будут двухзонный климат-контроль (согласитесь, что для машины стоимостью порядка 1,3 миллиона рублей его отсутствие – моветон), система навигации, парктроник… Впрочем, парктроник частично заменяет появившаяся камера заднего вида, картинка с которой выводится на небольшой дисплей, расположенный под козырьком передней панели, а саму панель немного подретушировали.

Mazda CX-7. Фото 3 Mazda
Mazda CX-7. Фото 3 Mazda
Mazda CX-7. Фото 4 Mazda
Mazda CX-7. Фото 4 Mazda

Другие новшества салона: появились изменённые дверные панели, внутренние зеркальца получили подсветку… Но гораздо важнее то, что водительское сидение обрело электропривод с памятью, а руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И раньше жаловаться было грех, а теперь – эталонная эргономика! Особо похвалим жесткие кресла, которые обеспечивают низкую, почти легковую, посадку и хорошую боковую поддержку, когда водитель кроссовера слишком агрессивно проходит повороты.

То, что Mazda CX-7 – именно кроссовер, а не внедорожник, доказывает конструкция трансмиссии: в обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад¬ние подключаются автоматически при пробуксовке передних, причём степень «полноприводности» постоянно изменяется!

На пересечённой местности такая трансмиссия работает весьма неплохо, учитывая идеологию автомобиля: въезжаешь на травянистый косогор или на песчаный пригорок, затем небольшая пробуксовка, и кроссовер продолжает движение, подтормаживая буксующие колёса. Единственный заметный недостаток – вывесить Mazda легче лёгкого (но это уже вопросы артикуляции подвески), а степень блокировки буксующих колёс показалась недостаточной.

Но скажите: много ли владельцев CX-7 будут испытывать модный кроссовер на снежной целине или на раскисшем просёлке? Вот и мы считаем, что такое себе позволят немногие: внедорожными приключениями «семёрке» будут служить летом – преодоление бордюров, а зимой – проезд по нечищеным дворам и улицам… Учитывая это, можно сказать, что обновлённый кроссовер получился как минимум интересный, а если учесть законы наследственности, то, скорее всего, даже лучший в своём сегменте. По крайней мере, для асфальтовых джунглей.

Алексей Кованов
Темы: Мир внедорожников и автомобили с полным приводом, Новинки автомира, Mazda
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Клалафудафест (Памяти Егора Летова), 22 февраля, «Музпаб Неформат»
Пригожин словами Черчилля поставил премьера Великобритании на место
«Моральный Кодекс», 15 февраля, Base
Brothers of Metal «Fimbulvinter»
Хроноп «Между никогда и всегда»
Ник Рок-н-Ролл завершил свою историю
Кинопремьера «Вызов»: притяжение русской женщины
Runngun «Смотри на это все проще»
Антитентура «И великолепие»
Все об овощах и фруктах: полезные свойства
Денис Гуженко «Печальный ангел» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.