Volkswagen Jetta. Подросший и возмужавший

Однако, технически автомобили отличаются разительно. Причем отличия будут заключаться не только в другом наборе вариантов трансмиссий и силовых установок, но и, например, в подвеске. Если в машине собранной для США сзади будет установлена полунезависимая торсионная подвеска, то у «европейки» будет стоять полностью независимая задняя подвеска. Можно также предположить, что автомобиль в европейском исполнении вообще будет более жестким и собранным.

Европейская версия Volkswagen Jetta. Фото 2 Volkswagen

Европейская версия Volkswagen Jetta. Фото 3 Volkswagen
В качестве базового силового агрегата европейская Jetta получит знаменитый мотор TSI объемом 1,2 литра оборудованный турбиной. Как известно, этот силовой агрегат имеет мощность 105 л.с. и обладает хорошей эластичностью. Благодаря тому, что турбина начинает работать с самых «низов» этот мотор не приходиться постоянно раскручивать, как это часто бывает с другими мало объемными моторами. Напомним, двигатель TSI заменил в моторной линейке концерна двигатель объемом 1,6 литра. Работать этот «базовый» мотор будет исключительно в паре с «механикой». Что можно объяснить лишь уловками маркетологов, ибо по другим моделям концерна известно, что мотор TSI прекрасно работает в паре популярной фольцвагеновской АКПП DSG.

Европейская версия Volkswagen Jetta. Фото 4 Volkswagen

Европейская версия Volkswagen Jetta. Фото 5 Volkswagen
Однако 7-ступенчатая DSG будет доступна только для покупателей более дорогих версий автомобиля. Эти Volkswagen Jetta будут комплектоваться либо турбированным мотором 1,4 литра (122 л.с. или 160 л.с. в зависимости от исполнения), либо 2,0-литровым наддувным двигателем мощностью 200 «лошадей». Стоит отметить, что установка 105-сильного мотора в качестве самого «младшего» двигателя обусловлена размерами и массой машины. Новый Volkswagen Jetta вырос и стал значительно крупнее своего предшественника. Более того, он стал крупнее, например, BMW 3-series и вплотную приблизился по размерам к своему «старшему товарищу» модели Passat. То есть теперь Jetta может претендовать на игру в классе D.
Европейские цены на новый Volkswagen Jetta будут начинаться с планки в 20 900 евро. Сколько будет стоить машина в России пока не известно, но учитывая, с одной стороны появление на нашем рынке доступного Polo sedan, а с другой стороны общий тренд Фольцвагена на увеличение стоимости своих машин, можно сказать, что «народным» Volkswagen Jetta скорее всего не будет.
Сергей Жигаловский
Комментарии читателей Оставить комментарий