Вроде Passat, да не тот…

Не отстал от своих коллег и Volkswagen. Этот знаменитый автомобильный концерн представил свой новый седан VW Passat. Отметим сразу, что Passat этот именно американский. Модели немецкого автопроизводителя, как и большинства других марок, и раньше отличались друг от друга в «европейском» и «американском» исполнении, но выпускать под одним и тем же названием на разные рынки машины, которые принципиально отличаются друг от друга немцы раньше не решались. Скорее этим грешили как раз американские автопроизводители.
Чем же отличается новый американский Passat? Прежде всего, он крупнее. Причем, значительно крупнее. Его длина возросла 99, ширина на 13, а размер колесной базы на 91 миллиметр. Таким образом, новый автомобиль имеет размеры 4 868 миллиметров в длину и 1 835 миллиметров в ширину. При этом дизайнерам удалось не только сохранить пропорции европейского автомобиля, но и создать машину стилистически и архитектурно близкую своему европейскому собрату. Впрочем, увеличившиеся размеры все же дают о себе знать. Не зря же машину «растили». Прежде всего, новые габариты отразились на размере салона. Он стал просторнее, увеличилось свободное пространство для задних пассажиров. Парадоксально, но при этом уменьшился объем багажника – у «европейца» он 36 литров больше. Кажется, инженеры из американского офиса Volkswagen слишком увлеклись комфортом пассажиров, сидящих сзади.


По ту сторону Атлантики новый Volkswagen Passat будет доступен покупателям с новым дизельным двигателем производительность 140 «лошадей». Это уже само по себе тянет на маленькую сенсацию. Известно, что в США дизельные автомобили не имеют особого распространения. Конечно, если не брать в расчет грузовики и спецтехнику. Работать дизельный силовой агрегат будет совместно либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (что также редкость в США – стране «автоматов»), либо с хорошо известной шестиступенчатой двухпоточной роботизированной трансмиссией DSG.


Помимо дизеля новый Passat получит также 170-сильный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 литра и 3,6-литровую 280-сильную «шестерку», которая станет самой мощной в моторной линейке нового американского седана.
Производиться новые VW Passat будут на собственном заводе немецкого концерна в американском штате Тенесси. В салонах дилеров марки в США машины появятся в конце лета 2011 года. Самый доступный седан будет стоить примерно 20 000 долларов.
Сергей Жигаловский
Комментарии читателей Оставить комментарий