]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Вроде Passat, да не тот…

11:20 12.01.2011
Volkswagen Passat. Фото Volkswagen
Volkswagen Passat. Фото Volkswagen

На открывшем двери в начале этой недели в США Детройтском автосалоне немецкие компании выступили дружным хором, представив сразу серию своих новинок, нацеленных во многом именно на североамериканский рынок.

Не отстал от своих коллег и Volkswagen. Этот знаменитый автомобильный концерн представил свой новый седан VW Passat. Отметим сразу, что Passat этот именно американский. Модели немецкого автопроизводителя, как и большинства других марок, и раньше отличались друг от друга в «европейском» и «американском» исполнении, но выпускать под одним и тем же названием на разные рынки машины, которые принципиально отличаются друг от друга немцы раньше не решались. Скорее этим грешили как раз американские автопроизводители.

Чем же отличается новый американский Passat? Прежде всего, он крупнее. Причем, значительно крупнее. Его длина возросла 99, ширина на 13, а размер колесной базы на 91 миллиметр. Таким образом, новый автомобиль имеет размеры 4 868 миллиметров в длину и 1 835 миллиметров в ширину. При этом дизайнерам удалось не только сохранить пропорции европейского автомобиля, но и создать машину стилистически и архитектурно близкую своему европейскому собрату. Впрочем, увеличившиеся размеры все же дают о себе знать. Не зря же машину «растили». Прежде всего, новые габариты отразились на размере салона. Он стал просторнее, увеличилось свободное пространство для задних пассажиров. Парадоксально, но при этом уменьшился объем багажника – у «европейца» он 36 литров больше. Кажется, инженеры из американского офиса Volkswagen слишком увлеклись комфортом пассажиров, сидящих сзади.

Volkswagen Passat US Version. Правый бок
Volkswagen Passat US Version. Правый бок
Volkswagen Passat US Version. Зад, правый бок
Volkswagen Passat US Version. Зад, правый бок


По ту сторону Атлантики новый Volkswagen Passat будет доступен покупателям с новым дизельным двигателем производительность 140 «лошадей». Это уже само по себе тянет на маленькую сенсацию. Известно, что в США дизельные автомобили не имеют особого распространения. Конечно, если не брать в расчет грузовики и спецтехнику. Работать дизельный силовой агрегат будет совместно либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (что также редкость в США – стране «автоматов»), либо с хорошо известной шестиступенчатой двухпоточной роботизированной трансмиссией DSG.

Volkswagen Passat US Version. Руль, передняя панель, центральная консоль
Volkswagen Passat US Version. Руль, передняя панель, центральная консоль
Volkswagen Passat US Version. Пассажирские сиденья
Volkswagen Passat US Version. Пассажирские сиденья


Помимо дизеля новый Passat получит также 170-сильный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 литра и 3,6-литровую 280-сильную «шестерку», которая станет самой мощной в моторной линейке нового американского седана.

Производиться новые VW Passat будут на собственном заводе немецкого концерна в американском штате Тенесси. В салонах дилеров марки в США машины появятся в конце лета 2011 года. Самый доступный седан будет стоить примерно 20 000 долларов.

Сергей Жигаловский

Темы: США, Авто, Автосалон в Детройте, Спортивные события и персоны, Volkswagen
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Почти половина мигрантов в России ставит шариат выше светских законов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Сергей Бобунец закрепил успех песни «Зачем топтать мою любовь»
«Разнузданные волей» вспомнили о финской войне на RAW Fest
Дайвинг: погружение в загадочный подводный мир
Сергей Бобунец, 26 марта, «Урбан»
Абвиотура «Три дуги»
Бензобак «Тамара» (интернет-сингл)
«Крематорий», 1 мая, «16 Тонн»
«40 лет назад мы, СССР и Китай, были социалистическими странами. Китай использовал наследство социализма правильно, а мы неправильно»
ОтМорозки «Урал» (интернет-сингл)
3000 зданий для Вооруженных сил России сдадут в эксплуатацию в 2021 году
Американцами раскрыт секрет самого таинственного оружия русских
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.