«ЗиЛ» представит автомобиль для президента уже в этом году

До конца нынешнего года «ЗиЛ» будет готов дать ответ на техническое задание о возможности производства на своих мощностях новых автомобилей для первых лиц государства.
Напомним, что ранее управляющий делами президента Владимир Кожин заявлял, что первые лица государства в обозримом будущем могут пересесть с немецких автомобилей на отечественные лимузины. Летом этого года завод имени Лихачева получил техзадание от Управления делам президента России на разработку такого автомобиля.
И уже в конце 2010 года будет известно, сможет ли «ЗиЛ» создать такие автомобили и сколько они будут стоить. Кожин отметил, что сейчас перед предприятием не стоит задачи разработать и построить автомобиль представительского класса «завтра или через месяц». Вопрос, по его мнению, стоит в соотношении цены и качества, «а сделать можно все, в том числе восстановить и построить».
Завод имени Лихачёва (ЗиЛ) — российская автомобилестроительная компания начала свое существование еще в 1916 году. На предприятии производятся грузовые автомобили, автобусы, а также легковые машины представительского класса под заказ.
Комментарии читателей Оставить комментарий
у ГАЗа развивают направление коммерческих и спец авто. легковые как бы второстепенно. с сайбером не удалось из-за кризиса - дороговат стал. щас ищут другого партнёра по легковой платформе
Т.н.представительский ЗИЛ такая же президентская туфта как Сколково,нанотехнологии Чубайса и прочая мура крипто.Это откаты для Чубайсов и Вексельбеггов.Видать крепкое хозяйство сколотили коммунисты,если Мендели,Чубайсы,Вексельберги и Пр.Старательно разваливают его уже 20 лет.
Завод имени Лихачева, а ранее Сталина в Союзе был головным по производсту грузовых автомобилей, на нем проектировался и Урал ЗиС и Маз 200 и КамАЗ. Завод работяга, автомобилями которого добивалась Победа над Германией ( ЗиС5), автомобилями которого поднималась страна из послевоенной разрухи ЗиЛ164 , Зил 130. Автомобили высшего класса были довеском к основной производственной программе завода , некогда флагмана автомобилестроения. Организовывать снова их производство на погибшем предприятии дыхание которому поддерживал Ю.М.Лужков пытась сохранить остатки промышленной Москвы от орд чубайсят обыкновенное шоу. Шоу в американском стиле, по зарабатыванию дешевого авторитета. Люди истребившие на деле промышленность страны и Москвы в частности, ищут точку опоры в океане недоверия и разочарования содеянного ими. Ну сколотят на болванках железо, отшпаклюют оловом, покрасят нитрой в 8 слоев , воткнут импортный мотор, китайскую электронику , подшипники СKF. Медведев сядет в ЗиЛ вместо Мерседеса и сразу станет народным президентом? Дураки.
Хорошо бы ГАЗ восстановил производство Чайки.
Слегка обновить модель и она пойдет.
Жаль у Дерипаски большая слабость в коленках.
Не смог разрекламировать свой проект Волга-Сайбер.
Как там сейчас дела?
Народ, который купил машину, переживает - не бросят
ли их на произвол судьбы без запчастей.
Если бы люди поверили, что ГАЗ будет эту машину выпускать
еще несколько лет, то покупать стали бы массово.
А так одни сомнения.
Почему на фоне нормального рывка ВАЗа,
наш несчастный ГАЗ так слабо смотрится, не понимаю.