Facebook вырвется в лидеры на американском рынке баннерной рекламы

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook может удвоить свои доходы от баннерной рекламы в текущем году, что обеспечит ей лидерство на рынке в США, которое пока принадлежит компании Yahoo.
По прогнозам аналитиков из исследовательской компании eMarketer, доля соцсети на рынке баннерной рекламы в США достигнет 17,7%, а через год поднимется до 19,4%. Эксперты допускают, что рост Facebook в 2012 году замедлится, однако компания обойдет нынешнего лидера — Yahoo, доля которого в сегменте снизится до 13,1%, передает РИА «Новости».
В 2012 году, считают аналитики, значительно увеличит свое присутствие на рынке баннерной рекламы Google. Об этом может свидетельствовать повышенный интерес интернет-гиганта к разработчику платформы онлайн-рекламы AdMeld. По данным некоторых СМИ, сделка по покупке компании уже завершена и ее сумма составила 400 млн долларов. По информации The New York Post, дальше переговоров дело пока не дошло.
Что касается Facebook, то представители eMarketer называют свой прогноз консервативным и допускают возможность его пересмотра. В общем, Google прогнозирует, что рынок медийной рекламы к 2015 году увеличится до 200 млрд долларов.
Комментарии читателей Оставить комментарий