]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Впервые в истории Евросоюз купил китайские поезда

14:54 24.08.2011

Евросоюз и Китай впервые в истории заключили сделку в железнодорожной отрасли. AS EVR Cargo (Эстония) купит 16 локомотивов у China North Locomotive and Rolling Stock Industry Corporation (CNR).

В пресс-релизе CNR сообщается, что китайская компания будет поставлять эстонской стороне локомотивы в течение двух лет. Сумма сделки не раскрывается, передает AFP.

23 июля в китайской провинции Чжэцзян произошло крушение поезда, которое унесло жизни 30 человек. В итоге все новые проекты железнодорожного строительства были заморожены. Тем не менее, недавняя катастрофа на железнодорожном транспорте не помешала КНР выйти на международные рынки. Доказательством этому является новый контракт. Также сразу после катастрофы China South Locomotive and Rolling Stock Corp (CSR), поезд которой и потерпел крушение, подписала контракт на поставку локомотивов в Туркмению на 395 млн долларов. По собственной информации CSR, у компании сейчас имеется шесть контрактов на поставку локомотивов на общую сумму в 1,07 млрд долларов.

Темы: Китай, Железнодорожный транспорт в мире, Железнодорожный транспорт в России, Бизнес и предпринимательство в мире, Европейский союз (ЕС)
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Ростислав Ищенко. Общество переходного периода
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
Дмитрий Медведев © Стоп-кадр из видеотрансляции
Медведев приехал на границу с Финляндией и НАТО
В стандарт русской кухни войдет более 200 блюд
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Россия вымирает с 1964 года, и к концу столетия от нашего населения останется половина»
Комедия «Атель-Матель»: московский беглец, дагестанский сарай и большой семейный секрет
Михаил Пореченков: супермен от Бога
«Сейчас наша страна приступает к своего рода Реставрации – к строительству на пустом месте, оставшемся от революционного разрушения»
Киргизам пришлось извиняться за насилие над русским мальчиком
«Русские на Кавказе. Мифы и реальность»
«Моральный кодекс» показал своего нового барабанщика
Организация рабочего времени - тайм-менеджмент
Ученики Геббельса: как американцы «создают российскую агрессию»
Ангел НеБес «Строчки» (интернет-сингл)
Miss «It's Up To You»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.