Торговая сеть «Япоша» намерена провести ребрендинг

Часть ресторанов под торговой маркой «Япоша» скоро прекратит свое существование. Причина в том, что владелец торговой сети Ginza Project начал развивать новую торговую марку «Оки-Доки», которая откроется на месте нынешних ресторанов «Япоша».
Первоначально эти изменения коснутся ресторанов в центре Москвы, потом распространятся дальше. Вся сеть ресторанов «Япоша» закрываться не будет, однако часть вывесок все же сменится.
Представители компании не стали раскрывать свою мотивацию и объявлять число предстоящих переименований. При этом слово «переименование» наиболее точно подходит для этого процесса, так как представитель Ginza Project Андрей Федорин сообщил, что основная часть меню и ценовой сегмент ресторанов останется без изменений, пишет РБК.
Сейчас в Москве порядка 20 ресторанов «Япоша» и еще столько же — в Подмосковье и Санкт-Петербурге.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Торговую марку Оки-Доки надо переименовать в Сики-Пуки и бизнес наладится