Уровень потребительской уверенности в мире снизился в третьем квартале

Мировая потребительская уверенность остается слабой в третьем квартале 2011 года, а более 60% потребителей говорят, что сейчас не лучшее время для того, чтобы тратить деньги. Каждый третий житель Северной Америки сообщает, что не имеет сейчас сбережений.
Исследователи говорят, что потребительская уверенность снижается на фоне роста инфляции и сохраняющейся высокой безработицы. Текущий уровень потребительской уверенности находится на отметке 88 пунктов. Уверенность ниже 100 пунктов означает пессимистический взгляд на экономику среди потребителей, пишет Reuters.
Выше всего уровень потребительской уверенности в Индии, пессимистично смотрят на будущее в Европе, особенно во Франции. Потребительская уверенность в Греции выросла, хотя это и эпицентр долгового европейского кризиса. Однако она выросла со слишком низкой базы. Низкими показателями потребительской уверенности отличается и Венгрия. Каждый пятый европеец не имеет сбережений, хотя это и лучше, чем показатель Северной Америки.
Комментарии читателей Оставить комментарий