ОАО «РЖД» ввело программу лояльности для постоянных клиентов

ОАО «Российские железные дороги» с 1 июля ввело программу лояльности для клиентов, которая подразумевает начисление бонусных баллов за поездку в любом типе вагонов - от плацкарта до люкса.
Однако обменять эти баллы можно будет на билет в вагоне классом не ниже купе. Принцип начисления баллов прост и предсказуем — чем дальше едешь и в чем более дорогом вагоне, — тем больше баллов. Так, за десять поездок по направлению Москва - Санкт-Петербург билет на одиннадцатую поездку можно получить бесплатно, сообщают «Ведомости».
Для участия в программе необходимо зарегистрироваться на сайте «РЖД». За это начисляются 500 приветственных баллов. Затем по электронной почте пассажир получает временную карту, которая в распечатанном виде предъявляется при покупке билета. После трех поездок классом не ниже купе временная карта обменивается на постоянную пластиковую, которую ОАО ФПК (дочерняя компания «РЖД», отвечающая за пассажирские перевозки) вышлет клиенту по почте.
Накопив на этой карте 50 тысяч бонусных баллов или совершив не менее 50 поездок классом не ниже купе, пассажир получит «золотую карту», которая действует 14 месяцев. Потребителю она дает возможность приобретать премиальные билеты без ограничений в период повышенного спроса. Стоит отметить, что программа лояльности не распространяется на пассажиров поездов «Сапсан» и «Аллегро». Напомним, что ОАО «РЖД» является монополистом в России в сфере пассажирских железнодорожных перевозок.
Комментарии читателей Оставить комментарий