«ЛУКОЙЛ» вышел на розничный рынок нефтепродуктов в Италии

Как сообщают представители «ЛУКОЙЛа», руководство нефтяной компании заключило «контракты субфранчайзинга сроком на пять лет с возможностью автоматического продления еще на три года», пишет газета КоммерсантЪ» 12 апреля.
Завод ISAB компания «ЛУКОЙЛ» приобрела в 2009 году. После этого на рынке неоднократно появлялись слухи о том, что «ЛУКОЙЛ» намерен выйти на итальянский розничный рынок нефтепродуктов. Обсуждалась также возможность продажи «ЛУКОЙЛу» сети АЗС, принадлежащей итальянской ERG.
Недавно «ЛУКОЙЛ» сократил число своих заправок на территории США. «Дочка» «ЛУКОЙЛа» 3 марта заявила о продаже компании Getty Petroleum Marketing Inc. (GPM), которая вывела «ЛУКОЙЛ» на американский розничный рынок. Сейчас в США работают только 635 АЗС российской компании.
Комментарии читателей Оставить комментарий