«МегаФон» отозвал иски в отношении должников по роумингу

«Мы считаем, что наш клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге и иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге. Если «МегаФон» вовремя не уведомил абонента, что списание средств с его лицевого счета в роуминге будет происходить с задержкой, то ответственность за негативные последствия и финансовые риски компания берет на себя. Каждый подобный случай мы будем рассматривать в индивидуальном порядке. «МегаФон» активно внедряет сервис онлайн-тарификации абонентов во всех филиалах компании», - такой комментарий порталу FinTimes.ru дала директор по правовым вопросам ОАО «МегаФон» Анна Горяинова.
Недавно в средствах массовой информации широко обсуждался случай, произошедший с абонентом «МегаФона» из Владимира. Абонент, находясь на отдыхе в Греции, скачал в роуминге телесериал, пользуясь услугой «МегаФона». Впоследствии «МегаФон» выставил ему счет на 1 млн рублей.
Разногласия у «МегаФона» и абонента возникли из-за отсутствия онлайн-тарификации у оператора - абонент не мог вовремя узнать о том, что у него заканчиваются средства на балансе. Позицию задолжавшего абонента поддержал суд, «МегаФону» пришлось выплатить почти 1 млн рублей греческому оператору-партнеру.
ФАС осенью 2010 году поручила всем операторам «большой тройки» снизить цены на роуминг. По данным антимонопольного ведомства, тарифы российских компаний в разы превышают минимальные тарифы по Евросоюзу. Недавно ФАС предложила запретить операторам взимать с абонентов плату и за внутрисетевой роуминг.
Екатерина Горина
Комментарии читателей Оставить комментарий